Добавить в календарь 08.11.2023 15:00 08.11.2023 17:00 Europe/Moscow Digital чек-ап клиники: главные инструменты

На вебинаре 8 ноября в 15:00 по МСК вместе со спикерами-практиками, экспертами рынка медицинского маркетинга разберут главные инструменты лидогенерации клиники.

Для кого этот вебинар?

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей клиник
  • Для маркетологов клиник

Спикеры 

Сергей Леменков — CEO Medmaps Group

  • как обогнать конкурентов в интернете, сервис Medmaps
  • критерии, по которым можно судить о стратегии продвижения сайта
  • базовые прототипы основных страниц сайта клиники уникальные блоки и функционал сайта, который приведет вам пациентов

ㅤㅤㅤㅤДарья Формалёва — руководитель агентства DIMED

  • медийная реклама, тизерные сети, промостраницы, РСЯ 18+
  • запуск рекламы в телеграм через ADS и Яндекс Директ
  • профит в нестандартных рекламных каналах: разбор кейсов

Александр Начаркин — руководитель отдела контекстной рекламы DIMED x digital info

  • структура кабинета Яндекс.Директ: с чего начать, как сделать контекст эффективным и управляемым
  • сквозная аналитика: виды отчетов и этапы построения
  • какие бывают лиды: определение, виды, учет 
Онлайн,

Digital чек-ап клиники: главные инструменты

Дата проведения: 08.11.2023. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Medmaps, DIMED
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На вебинаре 8 ноября в 15:00 по МСК вместе со спикерами-практиками, экспертами рынка медицинского маркетинга разберут главные инструменты лидогенерации клиники.

Для кого этот вебинар?

  • Для собственников медицинского бизнеса
  • Для руководителей клиник
  • Для маркетологов клиник

Спикеры 

Сергей Леменков — CEO Medmaps Group

  • как обогнать конкурентов в интернете, сервис Medmaps
  • критерии, по которым можно судить о стратегии продвижения сайта
  • базовые прототипы основных страниц сайта клиники уникальные блоки и функционал сайта, который приведет вам пациентов

ㅤㅤㅤㅤДарья Формалёва — руководитель агентства DIMED

  • медийная реклама, тизерные сети, промостраницы, РСЯ 18+
  • запуск рекламы в телеграм через ADS и Яндекс Директ
  • профит в нестандартных рекламных каналах: разбор кейсов

Александр Начаркин — руководитель отдела контекстной рекламы DIMED x digital info

  • структура кабинета Яндекс.Директ: с чего начать, как сделать контекст эффективным и управляемым
  • сквозная аналитика: виды отчетов и этапы построения
  • какие бывают лиды: определение, виды, учет