Добавить в календарь 26.04.2018 14:00 26.04.2018 15:00 Europe/Moscow Искренний сервис. Роль коммуникаций

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашают собственников бизнеса, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж и сервиса на бесплатный онлайн-семинар «Искренний сервис. Роль коммуникаций».

Вебинар состоится 26 апреля 2018 года, начало в 14.00 по московскому времени.

Дарья Ефимова, эксперт облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» на примере готовых кейсов ответит на вопросы:

  • как легко увеличить воронку продаж
  • зачем нужна простая и эффективная система коммуникаций с клиентом
  • как настроить механизм, чтобы повысить коэффициент полезного действия сотрудников и заставить команду работать на результат
  • как легко обогнать конкурентов за счет преимущества использования современных технологий.

Кроме того, участники узнают, как увеличить поток клиентов и качество их обслуживания, как грамотно управлять воронкой продаж и повысить доход от каждого клиента, не прилагая существенных усилий.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Онлайн,

Искренний сервис. Роль коммуникаций

Дата проведения: 26.04.2018. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ЭР-Телеком (Дом.ру)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашают собственников бизнеса, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж и сервиса на бесплатный онлайн-семинар «Искренний сервис. Роль коммуникаций».

Вебинар состоится 26 апреля 2018 года, начало в 14.00 по московскому времени.

Дарья Ефимова, эксперт облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» на примере готовых кейсов ответит на вопросы:

  • как легко увеличить воронку продаж
  • зачем нужна простая и эффективная система коммуникаций с клиентом
  • как настроить механизм, чтобы повысить коэффициент полезного действия сотрудников и заставить команду работать на результат
  • как легко обогнать конкурентов за счет преимущества использования современных технологий.

Кроме того, участники узнают, как увеличить поток клиентов и качество их обслуживания, как грамотно управлять воронкой продаж и повысить доход от каждого клиента, не прилагая существенных усилий.

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.