16 ноября 2023 года в Москве пройдет конференция МТС Identity Day (будет доступна онлайн-трансляция).
В ходе мероприятия соберутся эксперты в области работы с внешними данными и борьбы с мошенничеством, в рамках которой они обсудят улучшение клиентского опыта, а также требования законодательства ПОД/ФТ в части идентификации и многое другое.
Основные темы конференции:
- Идентификация как маркетинговый инструмент — расширяем воронку, улучшая клиентский опыт;
- Единый ID или конкуренция за кнопку на витрине;
- идентификация по 115-ФЗ: основные вызовы, технологические решения, успешные кейсы;
- аутентификация и антифрод в одном пакете на технологиях телекома;
- биометрия — опыт МТС и перспективы в рамках применения 572-ФЗ;
- проблемы идентификации на современном этапе;
- фрод в процессе онбординга и транзакционный фрод;
- кросс-идентификация: одновременное использование ID различных информационных систем.
На основе конкретных кейсов участники конференции познакомятся с актуальными на сегодняшний день тенденциями в области идентификации и обсудят наиболее современные способы борьбы с мошенничеством.
«Идентификация клиентов — один из наиболее острых и актуальных вопросов современного бизнеса, — комментирует директор центра идентификации и цифровых продуктов МТС Сергей Яковлев. — Конференция предназначена для тех, кто готов обеспечивать лучший клиентский опыт на своих площадках, совершенствуя собственные технологии противодействия мошенничеству».
Среди спикеров конференции представители таких компаний, как Альфа-банк, VK, Qiwi, Авито и многие другие.
Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 7 + онлайнМТС Identity Day
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 ноября 2023 года в Москве пройдет конференция МТС Identity Day (будет доступна онлайн-трансляция).
В ходе мероприятия соберутся эксперты в области работы с внешними данными и борьбы с мошенничеством, в рамках которой они обсудят улучшение клиентского опыта, а также требования законодательства ПОД/ФТ в части идентификации и многое другое.
Основные темы конференции:
- Идентификация как маркетинговый инструмент — расширяем воронку, улучшая клиентский опыт;
- Единый ID или конкуренция за кнопку на витрине;
- идентификация по 115-ФЗ: основные вызовы, технологические решения, успешные кейсы;
- аутентификация и антифрод в одном пакете на технологиях телекома;
- биометрия — опыт МТС и перспективы в рамках применения 572-ФЗ;
- проблемы идентификации на современном этапе;
- фрод в процессе онбординга и транзакционный фрод;
- кросс-идентификация: одновременное использование ID различных информационных систем.
На основе конкретных кейсов участники конференции познакомятся с актуальными на сегодняшний день тенденциями в области идентификации и обсудят наиболее современные способы борьбы с мошенничеством.
«Идентификация клиентов — один из наиболее острых и актуальных вопросов современного бизнеса, — комментирует директор центра идентификации и цифровых продуктов МТС Сергей Яковлев. — Конференция предназначена для тех, кто готов обеспечивать лучший клиентский опыт на своих площадках, совершенствуя собственные технологии противодействия мошенничеству».
Среди спикеров конференции представители таких компаний, как Альфа-банк, VK, Qiwi, Авито и многие другие.