Добавить в календарь 24.04.2018 09:00 26.04.2018 17:00 Europe/Moscow Маркетинг без скидок

Каждый участник получит именной ДИПЛОМ CIM по DIGITAL MARKETING, действующий во всем мире!

ИНТЕНСИВ - DIGITAL МАРКЕТИНГ.

Что это за курс?

Интенсивный курс по цифровому маркетингу даст четкое понимание, как проводить эффективные диджитал кампании.

Вы получите полный обзор всех главных аспектов диджитал маркетинга, узнаете лучшие практики и кейсы по эффективному диджитал продвижению.

После интенсива у Вас будут уверенные практические знания, которые Вы сможете применить немедленно в своей работе.

Для кого?

Если Вы отвечаете за каналы диджитал продвижения (стратегию, а также ежедневные операции и бизнес-процессы) - этот курс будет для Вас очень ценным. Причем мы в равной степени коснемся B2B и B2C.

Программа

  1. Стратегия и Аналитика
  2. Поисковый маркетинг (SEO и Pay per Click)
  3. Соцсети (SMM) и PR онлайн
  4. Юзабилити (простота и удобство использования сайта и приложений)
  5. Копирайтинг
  6. Онлайн рекламные кампании и партнерский маркетинг
  7. Мобильный маркетинг
  8. Email-продвижение

В чем польза курса?

Пройдя этот курс, Вы сможете уверенно и со знанием дела:

  1. Разработать целостную диджитал стратегию
  2. Создавать диджитал рекламные кампании, основываясь на передовых практиках
  3. Оцените уровень диджитал продвижения в Вашей компании на данный момент и сравните его с уровнем ваших конкурентов
  4. Разработаете стратегию замера эффективности и возврата инвестиций
  5. Определите следующие шаги, которые необходимо сделать в Вашей компании

В течение всего дня Вы также узнаете об очень полезных (и бесплатных!) онлайн-инструментах и дополнительных материалах.

Ведущий: Тим Фиджен, Сертифицированный Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга. Об эксперте: Тим специализируется на диджитал-маркетинге последние 15 лет и имеет обширный опыт, как на стороне клиента, так и агентства. Он помогал выстраивать диджитал-стратегии компаниям самых разных размеров – от мелкого и среднего бизнеса до транснациональных корпораций. В их числе: BBC, General Motors, T-Mobile и Всемирная организация здравоохранения. Среди последних проектов: Sainsbury’s и T-Mobile; Обучение Chevrolet Europe системе управления контентом; Обучение Imperial Tobacco системе внутренних коммуникаций. Разработка мер по юзабилити и поисковому маркетингу (органическому и оплаченному) для Oxford College of Marketing; Консалтинг Lexus по юзабилити и пользовательскому опыту

Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 74

Маркетинг без скидок

Дата проведения: 24.04.2018 - 26.04.2018. Начало 24.04.2018 в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 74

Стоимость: 25000 р. подробности оплаты

Организатор: MarketingOne
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Каждый участник получит именной ДИПЛОМ CIM по DIGITAL MARKETING, действующий во всем мире!

ИНТЕНСИВ - DIGITAL МАРКЕТИНГ.

Что это за курс?

Интенсивный курс по цифровому маркетингу даст четкое понимание, как проводить эффективные диджитал кампании.

Вы получите полный обзор всех главных аспектов диджитал маркетинга, узнаете лучшие практики и кейсы по эффективному диджитал продвижению.

После интенсива у Вас будут уверенные практические знания, которые Вы сможете применить немедленно в своей работе.

Для кого?

Если Вы отвечаете за каналы диджитал продвижения (стратегию, а также ежедневные операции и бизнес-процессы) - этот курс будет для Вас очень ценным. Причем мы в равной степени коснемся B2B и B2C.

Программа

  1. Стратегия и Аналитика
  2. Поисковый маркетинг (SEO и Pay per Click)
  3. Соцсети (SMM) и PR онлайн
  4. Юзабилити (простота и удобство использования сайта и приложений)
  5. Копирайтинг
  6. Онлайн рекламные кампании и партнерский маркетинг
  7. Мобильный маркетинг
  8. Email-продвижение

В чем польза курса?

Пройдя этот курс, Вы сможете уверенно и со знанием дела:

  1. Разработать целостную диджитал стратегию
  2. Создавать диджитал рекламные кампании, основываясь на передовых практиках
  3. Оцените уровень диджитал продвижения в Вашей компании на данный момент и сравните его с уровнем ваших конкурентов
  4. Разработаете стратегию замера эффективности и возврата инвестиций
  5. Определите следующие шаги, которые необходимо сделать в Вашей компании

В течение всего дня Вы также узнаете об очень полезных (и бесплатных!) онлайн-инструментах и дополнительных материалах.

Ведущий: Тим Фиджен, Сертифицированный Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга. Об эксперте: Тим специализируется на диджитал-маркетинге последние 15 лет и имеет обширный опыт, как на стороне клиента, так и агентства. Он помогал выстраивать диджитал-стратегии компаниям самых разных размеров – от мелкого и среднего бизнеса до транснациональных корпораций. В их числе: BBC, General Motors, T-Mobile и Всемирная организация здравоохранения. Среди последних проектов: Sainsbury’s и T-Mobile; Обучение Chevrolet Europe системе управления контентом; Обучение Imperial Tobacco системе внутренних коммуникаций. Разработка мер по юзабилити и поисковому маркетингу (органическому и оплаченному) для Oxford College of Marketing; Консалтинг Lexus по юзабилити и пользовательскому опыту

Ящук Галина

Директор по маркетингу, АШАН ex-Директор по маркетингу, Азбука вкуса

Макаров Игорь

Вице-президент, руководитель департамента маркетинга, Уолт Дисней Компани СНГ

Черногорцева Снежана

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, Мегафон