Маркетинг и продажи – две главные и неразделимые части вашего бизнеса. Хотите узнать, какие инструменты интернет-маркетинга наиболее важны для повышения продаж, а какие уходят на второй план и больше не работают?
Ведущие компании по онлайн-продвижению – Completo, Ingate, «1С-Битрикс», «Аутмаркетинг», «Ашманов и Партнеры» и др. поделятся главными инструментами по развитию онлайн-бизнеса. На семинаре вместе со специалистами отрасли вы сможете обсудить ваши проекты и начать менять свои привычные процессы уже на семинаре.
На семинаре 24 апреля Вы узнаете:
- как точно узнать, что ваш контент и SMM продают на полную мощность;
- что такое CRM-маркетинг, и как он увеличит прибыль компании в несколько раз;
- как настраивать процессы в отделе и управлять командой маркетологов;
- тренды в SMM 2018г;
- что такое перфоманс-маркетинг, и почему он занимает ведущую роль в продвижении;
- и другие вопросы по продвижению бизнеса онлайн.
Маркетинговые инструменты в продажах. Тренды 2018
Дата проведения: 24.04.2018. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Никоновский пер., 26, стр. 6
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Маркетинг и продажи – две главные и неразделимые части вашего бизнеса. Хотите узнать, какие инструменты интернет-маркетинга наиболее важны для повышения продаж, а какие уходят на второй план и больше не работают?
Ведущие компании по онлайн-продвижению – Completo, Ingate, «1С-Битрикс», «Аутмаркетинг», «Ашманов и Партнеры» и др. поделятся главными инструментами по развитию онлайн-бизнеса. На семинаре вместе со специалистами отрасли вы сможете обсудить ваши проекты и начать менять свои привычные процессы уже на семинаре.
На семинаре 24 апреля Вы узнаете:
- как точно узнать, что ваш контент и SMM продают на полную мощность;
- что такое CRM-маркетинг, и как он увеличит прибыль компании в несколько раз;
- как настраивать процессы в отделе и управлять командой маркетологов;
- тренды в SMM 2018г;
- что такое перфоманс-маркетинг, и почему он занимает ведущую роль в продвижении;
- и другие вопросы по продвижению бизнеса онлайн.
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Тема доклада: Проактивный CRM-маркетинг для интернет-магазинов