Добавить в календарь 24.04.2018 10:30 24.04.2018 16:00 Europe/Moscow Маркетинговые инструменты в продажах. Тренды 2018

Маркетинг и продажи – две главные и неразделимые части вашего бизнеса. Хотите узнать, какие инструменты интернет-маркетинга наиболее важны для повышения продаж, а какие уходят на второй план и больше не работают? 

Ведущие компании по онлайн-продвижению – CompletoIngate«1С-Битрикс»«Аутмаркетинг»«Ашманов и Партнеры» и др. поделятся главными инструментами по развитию онлайн-бизнеса. На семинаре вместе со специалистами отрасли вы сможете обсудить ваши проекты и начать менять свои привычные процессы уже на семинаре. 

На семинаре 24 апреля Вы узнаете:

  1. как точно узнать, что ваш контент и SMM продают на полную мощность;
  2. что такое CRM-маркетинг, и как он увеличит прибыль компании в несколько раз;
  3. как настраивать процессы в отделе и управлять командой маркетологов;
  4. тренды в SMM 2018г;
  5. что такое перфоманс-маркетинг, и почему он занимает ведущую роль в продвижении;
  6. и другие вопросы по продвижению бизнеса онлайн.
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6

Маркетинговые инструменты в продажах. Тренды 2018

Дата проведения: 24.04.2018. Начало в 10:30

Место проведения: Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6

Организатор: 1С-Битрикс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Маркетинг и продажи – две главные и неразделимые части вашего бизнеса. Хотите узнать, какие инструменты интернет-маркетинга наиболее важны для повышения продаж, а какие уходят на второй план и больше не работают? 

Ведущие компании по онлайн-продвижению – CompletoIngate«1С-Битрикс»«Аутмаркетинг»«Ашманов и Партнеры» и др. поделятся главными инструментами по развитию онлайн-бизнеса. На семинаре вместе со специалистами отрасли вы сможете обсудить ваши проекты и начать менять свои привычные процессы уже на семинаре. 

На семинаре 24 апреля Вы узнаете:

  1. как точно узнать, что ваш контент и SMM продают на полную мощность;
  2. что такое CRM-маркетинг, и как он увеличит прибыль компании в несколько раз;
  3. как настраивать процессы в отделе и управлять командой маркетологов;
  4. тренды в SMM 2018г;
  5. что такое перфоманс-маркетинг, и почему он занимает ведущую роль в продвижении;
  6. и другие вопросы по продвижению бизнеса онлайн.
Кулешов Сергей

Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Тема доклада: Проактивный CRM-маркетинг для интернет-магазинов

Шаяхов Антон

Основатель агентства Аутмаркетинг

Тема доклада: Инструменты для маркетинговой команды