Вебинар "Медицинская документация. Как избежать юридических проблем при проверках и жалобах пациентов?" состоится 22 ноября 2023 года в 17:00 (мск).
Будет полезно для руководителей, ТОП-менеджеров, глав.врачей, которые отвечают за корректность оформления медицинской документации.
Медицинская документация должна содержать точную и достоверную информацию о правоотношениях клиники с пациентом, о проведенном лечении. Корректно оформленная медицинская документация характеризует уровень лечебно-диагностической работы и квалификации медперсонала, в связи с чем выступает «лицом» медицинской организации.
Внутренний контроль за составлением и ведением мед.документации повышает качество оказания услуг на всех этапах и существенно снижает риск предъявления судебных исков со стороны пациентов и их родственников. А от того, насколько правильно составлена документация будет зависеть исход судебного спора пациента либо надзорного органа с мед.организацией, в случае его возникновения.
Программа мероприятия:
1. Договор как основной документ правоотношений Клиники и Пациента.
- Обязательные условия в договоре;
- Недопустимые условия договора, ущемляющие права Пациента;
- Запреты и обязанности, налагаемые на Клинику
2. Особенности ведения медицинской документации
3. Работа с жалобами пациентов
4. Оптимизация документооборота
Спикеры:
- Виталий Осадчий, руководитель практики сопровождения медицинской деятельности компании LegalUp
- Анастасия Каральная, business development manager компании Первый БИТ
Медицинская документация. Как избежать юридических проблем при проверках и жалобах пациентов?
Дата проведения: 22.11.2023. Начало в 17:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Медицинская документация. Как избежать юридических проблем при проверках и жалобах пациентов?" состоится 22 ноября 2023 года в 17:00 (мск).
Будет полезно для руководителей, ТОП-менеджеров, глав.врачей, которые отвечают за корректность оформления медицинской документации.
Медицинская документация должна содержать точную и достоверную информацию о правоотношениях клиники с пациентом, о проведенном лечении. Корректно оформленная медицинская документация характеризует уровень лечебно-диагностической работы и квалификации медперсонала, в связи с чем выступает «лицом» медицинской организации.
Внутренний контроль за составлением и ведением мед.документации повышает качество оказания услуг на всех этапах и существенно снижает риск предъявления судебных исков со стороны пациентов и их родственников. А от того, насколько правильно составлена документация будет зависеть исход судебного спора пациента либо надзорного органа с мед.организацией, в случае его возникновения.
Программа мероприятия:
1. Договор как основной документ правоотношений Клиники и Пациента.
- Обязательные условия в договоре;
- Недопустимые условия договора, ущемляющие права Пациента;
- Запреты и обязанности, налагаемые на Клинику
2. Особенности ведения медицинской документации
3. Работа с жалобами пациентов
4. Оптимизация документооборота
Спикеры:
- Виталий Осадчий, руководитель практики сопровождения медицинской деятельности компании LegalUp
- Анастасия Каральная, business development manager компании Первый БИТ