Добавить в календарь 24.11.2023 11:00 24.11.2023 12:30 Europe/Moscow Рост продаж через чаты, мессенджеры и соцсети

81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудят на вебинаре 24 ноября в 11:00.

На примере интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:

- Преимущества использования чатов для повышения продаж
- Как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры
- Инструменты для повышения эффективности работы с клиентами в мессенджерах
- Понятные примеры и кейсы

Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.

Программа мероприятия:

1. Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
2. Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
3. Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
4. Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
5. Ответы на вопросы

Спикеры:

  • Владислав Лосев, Руководитель направления WEB компании Первый Бит
  • Никита Жигалов, Руководитель направления Битрикс24 компании Первый Бит
Онлайн,

Рост продаж через чаты, мессенджеры и соцсети

Дата проведения: 24.11.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудят на вебинаре 24 ноября в 11:00.

На примере интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:

- Преимущества использования чатов для повышения продаж
- Как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры
- Инструменты для повышения эффективности работы с клиентами в мессенджерах
- Понятные примеры и кейсы

Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.

Программа мероприятия:

1. Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
2. Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
3. Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
4. Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
5. Ответы на вопросы

Спикеры:

  • Владислав Лосев, Руководитель направления WEB компании Первый Бит
  • Никита Жигалов, Руководитель направления Битрикс24 компании Первый Бит