81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудят на вебинаре 24 ноября в 11:00.
На примере интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:
- Преимущества использования чатов для повышения продаж
- Как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры
- Инструменты для повышения эффективности работы с клиентами в мессенджерах
- Понятные примеры и кейсы
Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.
Программа мероприятия:
1. Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
2. Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
3. Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
4. Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
5. Ответы на вопросы
Спикеры:
- Владислав Лосев, Руководитель направления WEB компании Первый Бит
- Никита Жигалов, Руководитель направления Битрикс24 компании Первый Бит
Рост продаж через чаты, мессенджеры и соцсети
Дата проведения: 24.11.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
81% россиян проводят онлайн более 4х часов ежедневно, при этом на соцсети и мессенджеры приходится минимум 25% общего времени. Как эффективно использовать все каналы коммуникации при общении с клиентами обсудят на вебинаре 24 ноября в 11:00.
На примере интеграции Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, другими соцсетями и Avito мы расскажем:
- Преимущества использования чатов для повышения продаж
- Как правильно организовать работу с чатами и мессенджеры
- Инструменты для повышения эффективности работы с клиентами в мессенджерах
- Понятные примеры и кейсы
Вебинар будет интересен собственникам бизнеса, управляющим директорам, директорам по развитию, коммерческим директорами и руководителям отделов продаж, а также маркетологам.
Программа мероприятия:
1. Чаты, мессенджеры и соцсети для онлайн коммуникации с клиентами: какие каналы выбрать, какие возможности есть для взаимодействия
2. Как управлять коммуникацией в чатах/мессенджерах и сделать ее эффективнее
3. Автоматизация всех онлайн каналов взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах и соцсетях: автоответы, групповые чаты, комментарии, уведомления, оплаты и др.
4. Практические примеры и кейсы автоматизации коммуникации с клиентами
5. Ответы на вопросы
Спикеры:
- Владислав Лосев, Руководитель направления WEB компании Первый Бит
- Никита Жигалов, Руководитель направления Битрикс24 компании Первый Бит