Добавить в календарь 06.02.2024 09:30 06.02.2024 18:00 Europe/Moscow Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Конференция "Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга" состоится 6 февраля 2024 года в Москве (будет доступна онлайн-трансляция).

Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все. 

2022 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками Конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2023 год.

Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:

  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Москва, ул. Смоленская, 8, AZIMUT Сити Отель Смоленская + онлайн

Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Дата проведения: 06.02.2024. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , ул. Смоленская, 8, AZIMUT Сити Отель Смоленская + онлайн

Стоимость: 15000 р. подробности оплаты

Организатор: B-FORUMS
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Клиентский сервис: Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга" состоится 6 февраля 2024 года в Москве (будет доступна онлайн-трансляция).

Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все. 

2022 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками Конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2023 год.

Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:

  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании