19 декабря 2023 г. в Москве пройдет «Форум цифровых экосистем: есть ли пределы масштабирования?»
Российский рынок цифровых экосистем за последние годы демонстрирует стабильную положительную динамику и высокие экономические показатели. Состоявшиеся крупные некогда узконаправленные и монолитные бренды и компании развивают свои вертикальные и горизонтальные структуры в различных направлениях, благодаря чему, во-первых, закрывают сразу несколько запросов собственной ключевой клиентской базы, а во-вторых, привлекают новые целевые аудитории посредством предоставления большого спектра доступных услуг и сервисов. Однако, не все компании стремятся к «экосистемности», и это нормально: многие отмечают фокус своей деятельности на повышении качества и непрерывном развитии основного направления, стабильно укрепляя свои позиции на рынке.
В глобальных условиях необходимости активной работы над импортозамещением и технологическим суверенитетом одним из ключевых направлений работы экосистем стали отечественные разработки и ИТ, включающие в себя решения, связанные с ИИ, нейросетями, городскими и частными «умными» технологиями, кибербезопасностью, облачными сервисами и др.
Как выглядит путь становления экосистемой и в какой момент можно назвать «экосистемой» пул услуг и сервисов? Как продуктивно взаимодействовать с государством и совместными усилиями добиться цифровой и технологической независимости? Как выстроить эффективную работу всех направлений, оставаясь при этом единой системой, связанной общими принципами и ценностями? Как доступно погрузить потребителя в новую реальность бренда и не испугать его количеством информации, изменениями взаимодействий с точки зрения технологичных и цифровых решений, демонстрацией преимуществ и систем лояльности?
В рамках «Форума цифровых экосистем» РБК соберутся представители ведущих российских цифровых экосистем и их подразделений, представители курирующих ведомств и эксперты рынка.
Ключевые темы форума:
- Общая динамика рынка цифровых экосистем;
- Становление бренда крупной экосистемой: этапы, стратегии и мотивы. Когда и кому это необходимо?
- Архитектура экосистемы: как работать с имиджем и брендингом, чтобы направления и суббренды не противоречили единой концепции бренда, но имели индивидуальную «лексику»?
- B2B и B2C: текущие подходы к клиенту, работа с лояльностью и потребностями, коллаборации и совместные проекты, маркетинг и инструменты вовлечения;
- Роль развития цифровых экосистем в работе над технологическим суверенитетом России, экономическая эффективность;
- Государственное регулирование рынка.
Форум цифровых экосистем: есть ли пределы масштабирования?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 декабря 2023 г. в Москве пройдет «Форум цифровых экосистем: есть ли пределы масштабирования?»
Российский рынок цифровых экосистем за последние годы демонстрирует стабильную положительную динамику и высокие экономические показатели. Состоявшиеся крупные некогда узконаправленные и монолитные бренды и компании развивают свои вертикальные и горизонтальные структуры в различных направлениях, благодаря чему, во-первых, закрывают сразу несколько запросов собственной ключевой клиентской базы, а во-вторых, привлекают новые целевые аудитории посредством предоставления большого спектра доступных услуг и сервисов. Однако, не все компании стремятся к «экосистемности», и это нормально: многие отмечают фокус своей деятельности на повышении качества и непрерывном развитии основного направления, стабильно укрепляя свои позиции на рынке.
В глобальных условиях необходимости активной работы над импортозамещением и технологическим суверенитетом одним из ключевых направлений работы экосистем стали отечественные разработки и ИТ, включающие в себя решения, связанные с ИИ, нейросетями, городскими и частными «умными» технологиями, кибербезопасностью, облачными сервисами и др.
Как выглядит путь становления экосистемой и в какой момент можно назвать «экосистемой» пул услуг и сервисов? Как продуктивно взаимодействовать с государством и совместными усилиями добиться цифровой и технологической независимости? Как выстроить эффективную работу всех направлений, оставаясь при этом единой системой, связанной общими принципами и ценностями? Как доступно погрузить потребителя в новую реальность бренда и не испугать его количеством информации, изменениями взаимодействий с точки зрения технологичных и цифровых решений, демонстрацией преимуществ и систем лояльности?
В рамках «Форума цифровых экосистем» РБК соберутся представители ведущих российских цифровых экосистем и их подразделений, представители курирующих ведомств и эксперты рынка.
Ключевые темы форума:
- Общая динамика рынка цифровых экосистем;
- Становление бренда крупной экосистемой: этапы, стратегии и мотивы. Когда и кому это необходимо?
- Архитектура экосистемы: как работать с имиджем и брендингом, чтобы направления и суббренды не противоречили единой концепции бренда, но имели индивидуальную «лексику»?
- B2B и B2C: текущие подходы к клиенту, работа с лояльностью и потребностями, коллаборации и совместные проекты, маркетинг и инструменты вовлечения;
- Роль развития цифровых экосистем в работе над технологическим суверенитетом России, экономическая эффективность;
- Государственное регулирование рынка.