Как бизнесу понять, какие изменения принесут доход? За что клиенты готовы платить больше? Какие проблемы на пути к покупке — ваше узкое горлышко? Как решать реальные задачи бизнеса с помощью аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics, узнайте на вебинаре 24 ноября в 16:00 мск.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет:
- зачем бизнесу анализировать социальные медиа и СМИ;
- какие 5 шагов помогут настроить мониторинг упоминаний бренда и не утонуть в рутине;
- как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией.
Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как сервис пользовательских объявлений с помощью Brand Analytics:
- измеряет метрики соцмедиа и выстраивает воронки;
- анализирует отзывы и упрощает работу агентов службы поддержки;
- ищет user story, сюжеты, UGC-контент в пользовательском отклике;
- анализирует ретроспективные данные для поиска продуктовых инсайтов.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы.
В прямом эфире поделимся лайфхаками аналитики соцмедиа, ответим на ваши вопросы о системе Brand Analytics. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Онлайн, ОнлайнОт мониторинга упоминаний к аналитике: как бизнесу находить точки роста с Brand Analytics
Дата проведения: 24.11.2023. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн , Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как бизнесу понять, какие изменения принесут доход? За что клиенты готовы платить больше? Какие проблемы на пути к покупке — ваше узкое горлышко? Как решать реальные задачи бизнеса с помощью аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics, узнайте на вебинаре 24 ноября в 16:00 мск.
Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет:
- зачем бизнесу анализировать социальные медиа и СМИ;
- какие 5 шагов помогут настроить мониторинг упоминаний бренда и не утонуть в рутине;
- как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией.
Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как сервис пользовательских объявлений с помощью Brand Analytics:
- измеряет метрики соцмедиа и выстраивает воронки;
- анализирует отзывы и упрощает работу агентов службы поддержки;
- ищет user story, сюжеты, UGC-контент в пользовательском отклике;
- анализирует ретроспективные данные для поиска продуктовых инсайтов.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы.
В прямом эфире поделимся лайфхаками аналитики соцмедиа, ответим на ваши вопросы о системе Brand Analytics. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.