Добавить в календарь 24.11.2023 16:00 24.11.2023 17:00 Europe/Moscow От мониторинга упоминаний к аналитике: как бизнесу находить точки роста с Brand Analytics

Как бизнесу понять, какие изменения принесут доход? За что клиенты готовы платить больше? Какие проблемы на пути к покупке — ваше узкое горлышко? Как решать реальные задачи бизнеса с помощью аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics, узнайте на вебинаре 24 ноября в 16:00 мск.

Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет:

- зачем бизнесу анализировать социальные медиа и СМИ;
- какие 5 шагов помогут настроить мониторинг упоминаний бренда и не утонуть в рутине;
- как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией.

Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как сервис пользовательских объявлений с помощью Brand Analytics:

- измеряет метрики соцмедиа и выстраивает воронки;
- анализирует отзывы и упрощает работу агентов службы поддержки;
- ищет user story, сюжеты,  UGC-контент в пользовательском отклике;
- анализирует ретроспективные данные для поиска продуктовых инсайтов.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы.

В прямом эфире поделимся лайфхаками аналитики соцмедиа, ответим на ваши вопросы о системе Brand Analytics. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Онлайн, Онлайн

От мониторинга упоминаний к аналитике: как бизнесу находить точки роста с Brand Analytics

Дата проведения: 24.11.2023. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн, Онлайн

Организатор: Brand Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Как бизнесу понять, какие изменения принесут доход? За что клиенты готовы платить больше? Какие проблемы на пути к покупке — ваше узкое горлышко? Как решать реальные задачи бизнеса с помощью аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics, узнайте на вебинаре 24 ноября в 16:00 мск.

Артём Гук, старший менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет:

- зачем бизнесу анализировать социальные медиа и СМИ;
- какие 5 шагов помогут настроить мониторинг упоминаний бренда и не утонуть в рутине;
- как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией.

Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито, поделится опытом, как сервис пользовательских объявлений с помощью Brand Analytics:

- измеряет метрики соцмедиа и выстраивает воронки;
- анализирует отзывы и упрощает работу агентов службы поддержки;
- ищет user story, сюжеты,  UGC-контент в пользовательском отклике;
- анализирует ретроспективные данные для поиска продуктовых инсайтов.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто задумывается о выборе системы.

В прямом эфире поделимся лайфхаками аналитики соцмедиа, ответим на ваши вопросы о системе Brand Analytics. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.