Добавить в календарь 01.11.2017 11:00 01.11.2017 12:00 Europe/Moscow Обновленный мобильный клиент Naumen Service Desk: обзор функциональности и сценарии использования

Вебинар NAUMEN входит в осеннюю сессию вебинаров «Практика управления ITSM и ITAM», посвященных практике применения современных инструментов управления ИТ и бизнес-процессами.

Специалисты NAUMEN и представители заказчиков расскажут об опыте автоматизации процессов ИТ и различных аспектов бизнеса на базе решений отечественного разработчика. Цикл интересных тем, обзор кейсов, практические рекомендации от экспертов, ответы на вопросы ждут участников регулярных онлайн-встреч, проводимых NAUMEN.

Москва,

Обновленный мобильный клиент Naumen Service Desk: обзор функциональности и сценарии использования

Дата проведения: 01.11.2017. Начало в 11:00

Место проведения: Москва

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар NAUMEN входит в осеннюю сессию вебинаров «Практика управления ITSM и ITAM», посвященных практике применения современных инструментов управления ИТ и бизнес-процессами.

Специалисты NAUMEN и представители заказчиков расскажут об опыте автоматизации процессов ИТ и различных аспектов бизнеса на базе решений отечественного разработчика. Цикл интересных тем, обзор кейсов, практические рекомендации от экспертов, ответы на вопросы ждут участников регулярных онлайн-встреч, проводимых NAUMEN.

Спикер: Антон Павлов, бизнес-аналитик, NAUMEN