23 ноября 2023 года пройдёт мероприятие Взаимо/Действие.
Совместное мероприятие газеты «Ведомости» и CRM-платформы НОТА МОДУС.
Модератор мероприятия — Иван Распопов, ведущий канала Москва24
Специальный гость — Максим Поташев, консультант в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса
Среди спикеров:
- Дмитрий Денисов, директор по розничной реализации, «Татнефть-Запад»
- Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
- Дмитрий Максимов, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»
- Евгений Муратов, руководитель отдела маркетинга блока легковых автомобилей, «КАМАЗ»
- Максим Парамонов, руководитель управления маркетинговых кампаний, «Тинькофф банк»
Ключевая тема мероприятия — трансформация клиента и бизнеса. Аналитическое агентство вендора НОТА провело собственное исследование, выводы которого будут озвучены эксклюзивно для участников мероприятия. Вы узнаете:
- Как изменилось поведение клиента за последние два года
- Какие 18 ключевых трендов определяют взаимоотношения с клиентами
- Как меняется взаимодействие в B2B и B2C
- Какие инструменты и технологии стали использовать компании в ответ на новые предпочтения своих клиентов
- Каких функций не хватает CRM, чтобы успевать за трендами
Взаимо/Действие
Дата проведения: 23.11.2023. Начало в 15:30
Место проведения: Москва , Арарат Парк Хаятт
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 ноября 2023 года пройдёт мероприятие Взаимо/Действие.
Совместное мероприятие газеты «Ведомости» и CRM-платформы НОТА МОДУС.
Модератор мероприятия — Иван Распопов, ведущий канала Москва24
Специальный гость — Максим Поташев, консультант в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса
Среди спикеров:
- Дмитрий Денисов, директор по розничной реализации, «Татнефть-Запад»
- Аскар Кинжигалиев, директор по электронной коммерции, «Винлаб»
- Дмитрий Максимов, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, «Северсталь»
- Евгений Муратов, руководитель отдела маркетинга блока легковых автомобилей, «КАМАЗ»
- Максим Парамонов, руководитель управления маркетинговых кампаний, «Тинькофф банк»
Ключевая тема мероприятия — трансформация клиента и бизнеса. Аналитическое агентство вендора НОТА провело собственное исследование, выводы которого будут озвучены эксклюзивно для участников мероприятия. Вы узнаете:
- Как изменилось поведение клиента за последние два года
- Какие 18 ключевых трендов определяют взаимоотношения с клиентами
- Как меняется взаимодействие в B2B и B2C
- Какие инструменты и технологии стали использовать компании в ответ на новые предпочтения своих клиентов
- Каких функций не хватает CRM, чтобы успевать за трендами
С программой можно ознакомиться