Вебинар "Как мастер-система по адресам и объектам недвижимости решает задачи бизнеса" состоится 6 декабря 2023 года в 17:00 (мск).
Как завоевать новых клиентов и повысить лояльность существующих, если вы работаете с адресами и накопили море информации об адресных объектах? На вебинаре мы по шагам разберем, что такое адресный MDM, когда и зачем он нужен бизнесу, какие данные там можно хранить и из каких источников — а еще расскажем про кейсы на примере нашего «Единого адреса».
Зачем участвовать?
- Если вы строите свой адресный MDM или ни разу не слышали про такой класс систем;
- Если вы сталкиваетесь с проблемами несбыточных обещаний: ваш маркетинг предлагает услуги по адресам, хотя вы там не работаете;
- Услуги не окупаются, потому что в системах учета доходов и расходов адреса живут в разных форматах;
- Растут расходы из-за непроверенных адресов;
ФИАС (ГАР) не помогает решать поставленные задачи. Поделимся опытом построения адресного MDM с учетом всех нюансов. Расскажем про иностранные адреса, формирование эталонного справочника с учетом всех бизнес-ценных характеристик объектов и — вечную проблему — дубли.
Кого приглашают на вебинар?
Всех экспертов, которые отвечают за: IT-ландшафт, экосистемные продукты, блок клиентского сервиса, маркетинг и продажи, отправку писем и курьеров, создание и работу геосервисов
Онлайн,Как мастер-система по адресам и объектам недвижимости решает задачи бизнеса
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как мастер-система по адресам и объектам недвижимости решает задачи бизнеса" состоится 6 декабря 2023 года в 17:00 (мск).
Как завоевать новых клиентов и повысить лояльность существующих, если вы работаете с адресами и накопили море информации об адресных объектах? На вебинаре мы по шагам разберем, что такое адресный MDM, когда и зачем он нужен бизнесу, какие данные там можно хранить и из каких источников — а еще расскажем про кейсы на примере нашего «Единого адреса».
Зачем участвовать?
- Если вы строите свой адресный MDM или ни разу не слышали про такой класс систем;
- Если вы сталкиваетесь с проблемами несбыточных обещаний: ваш маркетинг предлагает услуги по адресам, хотя вы там не работаете;
- Услуги не окупаются, потому что в системах учета доходов и расходов адреса живут в разных форматах;
- Растут расходы из-за непроверенных адресов;
ФИАС (ГАР) не помогает решать поставленные задачи. Поделимся опытом построения адресного MDM с учетом всех нюансов. Расскажем про иностранные адреса, формирование эталонного справочника с учетом всех бизнес-ценных характеристик объектов и — вечную проблему — дубли.
Кого приглашают на вебинар?
Всех экспертов, которые отвечают за: IT-ландшафт, экосистемные продукты, блок клиентского сервиса, маркетинг и продажи, отправку писем и курьеров, создание и работу геосервисов