Добавить в календарь 05.12.2023 13:00 05.12.2023 14:00 Europe/Moscow Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе

Вебинар "Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе" состоится 5 декабря 2023 года в 13:00 (мск).

Хотите узнать секреты эффективной стратегии продвижения в контекстной рекламе? Расскажем, как создать успешную стратегию, привлекающую целевую аудиторию и увеличивающую конверсии. Рассмотрим основные принципы и инструменты контекстной рекламы. Поделимся проверенными стратегиями и советами, которые помогут достичь максимальных результатов.

  • Стратегия контекстной рекламы: цели и задачи
  • Формирование рекламного бюджета: инструменты для прогноза
  • Статистика: рекламные кампании, настроенная аналитика, коллтрекинг
  • Оценка конкурентов: анализ охватов для разработки успешной стратегии
  • От задач к плану KPI и распределению бюджета
  • Анализ результатов: как оценить эффективность контекстной рекламы
Онлайн, онлайн

Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе

Дата проведения: 05.12.2023. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн, онлайн

Организатор: Semantica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как создать эффективную стратегию продвижения в контекстной рекламе" состоится 5 декабря 2023 года в 13:00 (мск).

Хотите узнать секреты эффективной стратегии продвижения в контекстной рекламе? Расскажем, как создать успешную стратегию, привлекающую целевую аудиторию и увеличивающую конверсии. Рассмотрим основные принципы и инструменты контекстной рекламы. Поделимся проверенными стратегиями и советами, которые помогут достичь максимальных результатов.

  • Стратегия контекстной рекламы: цели и задачи
  • Формирование рекламного бюджета: инструменты для прогноза
  • Статистика: рекламные кампании, настроенная аналитика, коллтрекинг
  • Оценка конкурентов: анализ охватов для разработки успешной стратегии
  • От задач к плану KPI и распределению бюджета
  • Анализ результатов: как оценить эффективность контекстной рекламы