Вебинар "Цена ошибок в аналитике, или куда уходят миллионы" состоится 7 декабря в 14.00.
Вместе с Григорием Загребельным, директором юнита Ingate Analytics, разберут основные ошибки в работе с маркетинговой аналитикой и расскажем, как не потратить рекламный бюджет впустую.
На вебинаре вы узнаете:
- какие основные ошибки в настройке рекламных кампаний совершают маркетологи;
- как привести и потерять клиента;
- почему лиды есть, а продаж нет.
Также спикер расскажет, где в маркетинговом цикле случаются основные потери и как избежать их с помощью правильной методологии.
Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямому эфиру и лично задать вопрос эксперту.
До встречи на вебинаре!
Онлайн, ОнлайнЦена ошибок в аналитике, или куда уходят миллионы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Цена ошибок в аналитике, или куда уходят миллионы" состоится 7 декабря в 14.00.
Вместе с Григорием Загребельным, директором юнита Ingate Analytics, разберут основные ошибки в работе с маркетинговой аналитикой и расскажем, как не потратить рекламный бюджет впустую.
На вебинаре вы узнаете:
- какие основные ошибки в настройке рекламных кампаний совершают маркетологи;
- как привести и потерять клиента;
- почему лиды есть, а продаж нет.
Также спикер расскажет, где в маркетинговом цикле случаются основные потери и как избежать их с помощью правильной методологии.
Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямому эфиру и лично задать вопрос эксперту.
До встречи на вебинаре!