28-29 ноября 2023 г. форум «Медиапродакшн PRO» впервые соберет на одной площадке специалистов в разных областях производства медиаконтента для поиска ответов на вызовы сегодняшнего дня, представления инновационных технологий и успешных бизнес-кейсов.
Направления Форума:
Кинопроизводство
Новые тенденции, технологии и возможности для создания качественного контента.
Телепроизводство
Технические новинки для телестудий, проблемы медиаэкономики.
Рекламная индустрия
Новые подходы, технологии и тренды в создании рекламных роликов, корпоративного видео и других видов рекламы.
Digital-маркетинг
Использование медиа для продвижения товаров и услуг в интернете, образовании, анализ новых инструментов и стратегий.
Новые форматы контента
Возможности искусственного интеллекта и нейросетей для съемок и постпродакшна
Управление проектами
Современные методы управления проектами, включая планирование, контроль и оценку результатов
Продвижение контента
Вопросы маркетинга и продвижения контента
Работа с социальными сетями
Анализ влияния социальных медиа на аудиторию, особенности работы с популярными платформами и обмен опытом
Юридические аспекты медиаиндустрии
Правовые аспекты работы в сфере медиа, защита авторских прав и интеллектуальной собственности
Развитие карьеры
Вопросы подготовки кадров и поиск работы для молодых специалистов в медиапродакшне
Инвестиции и финансирование
Обсуждение возможностей привлечения инвестиций в медиапроекты, анализ успешных кейсов и проблем финансирования
Медиапродакшн PRO
Дата проведения: 28.11.2023 - 29.11.2023. Начало 28.11.2023 в 11:00
Место проведения: Москва , Новоостаповская ул, д. 5, стр.3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28-29 ноября 2023 г. форум «Медиапродакшн PRO» впервые соберет на одной площадке специалистов в разных областях производства медиаконтента для поиска ответов на вызовы сегодняшнего дня, представления инновационных технологий и успешных бизнес-кейсов.
Направления Форума:
Кинопроизводство
Новые тенденции, технологии и возможности для создания качественного контента.
Телепроизводство
Технические новинки для телестудий, проблемы медиаэкономики.
Рекламная индустрия
Новые подходы, технологии и тренды в создании рекламных роликов, корпоративного видео и других видов рекламы.
Digital-маркетинг
Использование медиа для продвижения товаров и услуг в интернете, образовании, анализ новых инструментов и стратегий.
Новые форматы контента
Возможности искусственного интеллекта и нейросетей для съемок и постпродакшна
Управление проектами
Современные методы управления проектами, включая планирование, контроль и оценку результатов
Продвижение контента
Вопросы маркетинга и продвижения контента
Работа с социальными сетями
Анализ влияния социальных медиа на аудиторию, особенности работы с популярными платформами и обмен опытом
Юридические аспекты медиаиндустрии
Правовые аспекты работы в сфере медиа, защита авторских прав и интеллектуальной собственности
Развитие карьеры
Вопросы подготовки кадров и поиск работы для молодых специалистов в медиапродакшне
Инвестиции и финансирование
Обсуждение возможностей привлечения инвестиций в медиапроекты, анализ успешных кейсов и проблем финансирования