Добавить в календарь 17.05.2018 10:00 17.05.2018 13:00 Europe/Moscow Агентство как мост между вендором и ритейлером

Как снизить конкуренцию на сайте ритейлера? Как выстроить взаимовыгодные отношения между вендором и ритейлером? И как в этом может помочь агентство?

Производители все чаще продают свои продукты на площадках ритейлеров. Такой формат может быть достаточно эффективным, но роста продаж можно добиться только при условии налаженного сотрудничества. К сожалению, практика показывает, что вендору крайне сложно выстроить взаимодействие с ритейлером в одиночку.

О том, как это сделать, эксперты агентства 24ttl, компании HSAd (LG company) и платформы myTarget расскажут в рамках митапа «Агентство как мост между вендором и ритейлером» 17 мая 2018 на площадке Mail.ru Group.

Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Агентство как мост между вендором и ритейлером

Дата проведения: 17.05.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79

Организатор: 24ttl, myTarget, LG Electronics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Как снизить конкуренцию на сайте ритейлера? Как выстроить взаимовыгодные отношения между вендором и ритейлером? И как в этом может помочь агентство?

Производители все чаще продают свои продукты на площадках ритейлеров. Такой формат может быть достаточно эффективным, но роста продаж можно добиться только при условии налаженного сотрудничества. К сожалению, практика показывает, что вендору крайне сложно выстроить взаимодействие с ритейлером в одиночку.

О том, как это сделать, эксперты агентства 24ttl, компании HSAd (LG company) и платформы myTarget расскажут в рамках митапа «Агентство как мост между вендором и ритейлером» 17 мая 2018 на площадке Mail.ru Group.

10:00 — 10:30 - Сбор гостей

10:30 — 11:00 - Роль агентства в отношениях между производителем и ритейлером

  1. Основные проблемы взаимоотношений вендора и ритейлера
  2. Какую боль агентство может взять на себя?
  3. Как понять, что вендору нужно агентство для работы с площадками ритейлера?

Спикер: Юрий Шишкин, генеральный директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области эффективного digital-маркетинга (стратегическое планирование и новые performance-технологии).

11:00 — 11:30 - Как построить устойчивые отношения между вендором и ритейлером

Часть 1. Инструменты автоматизации на сайте вендора:  

  1. Полезный контент для вендора: как не потерять пользователя на пути к покупке (rich content, отзывы, обзоры).
  2. Дистрибуция контента: доставка/контроль/апдейт контента на все площадки ритейлеров в автоматизированном режиме.
  3. Как ответить правильно на вопрос «Где купить».

Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.

11:30 — 12:00 - Часть 2. Сайт ритейлера как конкурентная среда: как выжить в этих условиях.

  1. Бренд-зоны — фокус на одном продукте.
  2. Shop in shop — когда все по правилам вендора/когда вся продукция по полочкам.     

Спикер: Виталий Климов, технический директор digital-агентства 24ttl, эксперт в области разработки B2B онлайн-сервисов и систем аналитики.

12:00 — 12:30 - Опыт эффективной коммуникации крупнейшего производителя бытовой электроники с лидерами онлайн-ритейла России

  1. Автоматизация — залог успешных взаимоотношений вендора и ритейлера.
  2. Вендор + Агентство + Ритейлер могут больше, чем в одиночку.

Спикер: Виталий Цой, диджитал директор HSAd (LG company)

12:30 — 13:00 - Расширенные возможности по отслеживанию эффективности на основе реальных продаж и оптимизация рекламных кампаний

E-commerce: лайфхаки по привлечению и удержанию клиентов в соцсетях:

  1. Как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях.
  2. Как настроить ремаркетинг на посетителей сайта, приложения и оффлайн-магазина.
  3. Кейсы в сфере e-commerce.

Спикер: Руслан Осин, account manager myTarget