В рамках встречи своим опытом поделятся представители компаний ОМК, одного из крупнейших российских производителей металлопродукции, АТОЛ, лидера в области разработки и поставки оборудования и ПО для автоматизации торговли, а также НОРБИТ, ведущего эксперта в сфере разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса.
Москва, Москва, Мурманский проезд, д.14, к.1 Конференц-зал ЛАНИТНа пути цифровизации: практики системного управления продажами и сервисом
Дата проведения: 05.06.2018. Начало в 17:00
Место проведения: Москва , Москва, Мурманский проезд, д.14, к.1 Конференц-зал ЛАНИТ
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В рамках встречи своим опытом поделятся представители компаний ОМК, одного из крупнейших российских производителей металлопродукции, АТОЛ, лидера в области разработки и поставки оборудования и ПО для автоматизации торговли, а также НОРБИТ, ведущего эксперта в сфере разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса.
Из представленных кейсов вы узнаете:
- Об успешном запуске онлайн-сервисов для продаж и обслуживания клиентов в B2B и B2C.
- О создании результативной системы мотивации и KPI для отдела продаж.
- О построении масштабируемых процессов обработки клиентских обращений и внедрении системного подхода в работе с претензиями и рекламациями.
ИТ-директор АТОЛ
Руководитель CRM-направления ОМК
эксперт по CRM-системам, директор практики Terrasoft в компании НОРБИТ