12 декабря 2023 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Организация сервиса в энергетической отрасли».
Мы проведем вебинар для компаний энергетической отрасли, в ходе которого расскажем на кейсах, как с помощью ELMA365 Service можно повысить качество обслуживания потребителей, организовать единое окно для работы с обращениями и заявками, настроить внешний портал и подключить умных помощников. Расскажем, какие задачи внутренней автоматизации максимально эффективно закрываются Low-code инструментами.
Поговорим про вызовы компаний в контексте импортозамещения – как в условиях санкционнах ограничениях выстраивать ИТ-архитектуру и внедрять решения для автоматизации бизнес-процессов. Расскажем о процессе перехода с импортных решений на отечественный продукт ELMA365: опишем этапы перехода, разберем возникающие сложности и способы их решения.
Расскажем:
- Что входит в состав ELMA365 Service
- Как комплексно автоматизировать работу с клиентами в единой системе
- Как создавать свои решения на BPM-платформе с помощью Low-code инструментов
- Как перейти с импортного ПО без потери функциональности и с сохранением позитивного пользовательского опыта
Онлайн,
Организация сервиса в энергетической отрасли
Дата проведения: 12.12.2023. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 декабря 2023 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Организация сервиса в энергетической отрасли».
Мы проведем вебинар для компаний энергетической отрасли, в ходе которого расскажем на кейсах, как с помощью ELMA365 Service можно повысить качество обслуживания потребителей, организовать единое окно для работы с обращениями и заявками, настроить внешний портал и подключить умных помощников. Расскажем, какие задачи внутренней автоматизации максимально эффективно закрываются Low-code инструментами.
Поговорим про вызовы компаний в контексте импортозамещения – как в условиях санкционнах ограничениях выстраивать ИТ-архитектуру и внедрять решения для автоматизации бизнес-процессов. Расскажем о процессе перехода с импортных решений на отечественный продукт ELMA365: опишем этапы перехода, разберем возникающие сложности и способы их решения.
Расскажем:
- Что входит в состав ELMA365 Service
- Как комплексно автоматизировать работу с клиентами в единой системе
- Как создавать свои решения на BPM-платформе с помощью Low-code инструментов
- Как перейти с импортного ПО без потери функциональности и с сохранением позитивного пользовательского опыта