Добавить в календарь 12.12.2023 11:00 12.12.2023 12:00 Europe/Moscow Организация сервиса в энергетической отрасли

12 декабря 2023 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Организация сервиса в энергетической отрасли».

Мы проведем вебинар для компаний энергетической отрасли, в ходе которого расскажем на кейсах, как с помощью ELMA365 Service можно повысить качество обслуживания потребителей, организовать единое окно для работы с обращениями и заявками, настроить внешний портал и подключить умных помощников. Расскажем, какие задачи внутренней автоматизации максимально эффективно закрываются Low-code инструментами.

Поговорим про вызовы компаний в контексте импортозамещения – как в условиях санкционнах ограничениях выстраивать ИТ-архитектуру и внедрять решения для автоматизации бизнес-процессов. Расскажем о процессе перехода с импортных решений на отечественный продукт ELMA365: опишем этапы перехода, разберем возникающие сложности и способы их решения.


Расскажем:

  • Что входит в состав ELMA365 Service
  • Как комплексно автоматизировать работу с клиентами в единой системе
  • Как создавать свои решения на BPM-платформе с помощью Low-code инструментов
  • Как перейти с импортного ПО без потери функциональности и с сохранением позитивного пользовательского опыта

 

Онлайн,

Организация сервиса в энергетической отрасли

Дата проведения: 12.12.2023. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме BPM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 декабря 2023 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Организация сервиса в энергетической отрасли».

Мы проведем вебинар для компаний энергетической отрасли, в ходе которого расскажем на кейсах, как с помощью ELMA365 Service можно повысить качество обслуживания потребителей, организовать единое окно для работы с обращениями и заявками, настроить внешний портал и подключить умных помощников. Расскажем, какие задачи внутренней автоматизации максимально эффективно закрываются Low-code инструментами.

Поговорим про вызовы компаний в контексте импортозамещения – как в условиях санкционнах ограничениях выстраивать ИТ-архитектуру и внедрять решения для автоматизации бизнес-процессов. Расскажем о процессе перехода с импортных решений на отечественный продукт ELMA365: опишем этапы перехода, разберем возникающие сложности и способы их решения.


Расскажем:

  • Что входит в состав ELMA365 Service
  • Как комплексно автоматизировать работу с клиентами в единой системе
  • Как создавать свои решения на BPM-платформе с помощью Low-code инструментов
  • Как перейти с импортного ПО без потери функциональности и с сохранением позитивного пользовательского опыта