Вебинар "Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита" состоится 21 декабря 2023 года в 16:00 (мск).
Медиаанализ – это не только цифры и не только оценка PR-активностей на уровне «хорошо – плохо». С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое. Как извлекать эти профиты из сухих выгрузок систем мониторинга – обсудим на встрече 21 декабря.
Программа
- Метрики и тренды: на какие показатели чаще всего обращает внимание российский бизнес и с чем это связано.
- Плюсы и минусы подходов и инструментов для оценки PR-активностей. Что на практике выбирают ИТ-компании.
- Дополнительные неочевидные, но полезные метрики анализа присутствия в СМИ.
- Анализ упоминаний в соцсетях: идеальный и оптимальный.
- Свежие тренды структуры присутствия ИТ-компаний в СМИ и соцсетях.
- Примеры разных типов анализа ИТ-инфополя: регулярный о компании (на примере HRlink), конкурентный, месячный медиаанализ рынка системных интеграторов, квартальный глубинный анализ рынка производителей серверов.
Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита
Дата проведения: 21.12.2023. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе: какие инсайты можно извлечь из медиааудита" состоится 21 декабря 2023 года в 16:00 (мск).
Медиаанализ – это не только цифры и не только оценка PR-активностей на уровне «хорошо – плохо». С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое. Как извлекать эти профиты из сухих выгрузок систем мониторинга – обсудим на встрече 21 декабря.
Программа
- Метрики и тренды: на какие показатели чаще всего обращает внимание российский бизнес и с чем это связано.
- Плюсы и минусы подходов и инструментов для оценки PR-активностей. Что на практике выбирают ИТ-компании.
- Дополнительные неочевидные, но полезные метрики анализа присутствия в СМИ.
- Анализ упоминаний в соцсетях: идеальный и оптимальный.
- Свежие тренды структуры присутствия ИТ-компаний в СМИ и соцсетях.
- Примеры разных типов анализа ИТ-инфополя: регулярный о компании (на примере HRlink), конкурентный, месячный медиаанализ рынка системных интеграторов, квартальный глубинный анализ рынка производителей серверов.