Вебинар "Аналитика до (для) UX/UI-дизайна → БАД или по-настоящему полезная штука" состоится 14 декабря 2023 года в 14:00 (мск).
Нужна ли вообще аналитика или эта услуга просто раздувает бюджет проекта?
Если и нужна, то из чего она должна состоять?
Что считать качественным результатом аналитики, а чего никогда не стоит реализовывать в проекте?
На эти и другие вопросы вы получите ответы на вебинаре.
Что будет:
Разберемся в терминологии и описаниях: UX, UI, UX/UI аналитика.
Рассмотрим примеры интерфейсов, соответствующих задачам и своему времени.
Пройдемся детально по этапам аналитики и в онлайн-режиме покажем примеры готовых этапов.
Выясним, почему продуктовую разработку придумали жулики.
Спикер:
У Павла Красавцева 11-летний опыт управления агентством IBRUSH, которое специализируется на аналитике, дизайне и разработке web и мобильных сервисов. Удобные и продуманные интерфейсы – одна из основных компетенций компании.
Что в итоге?
Узнаете как, когда и зачем делать аналитику.
Сколько это стоит и когда за нее действительно стоит платить.
Увидите примеры каждого этапа аналитики на реальных проектах.
Больше не будете сомневаться и задаваться вопросом: «А не сделаю ли я ерунду?»
Аналитика до (для) UX/UI-дизайна → БАД или по-настоящему полезная штука
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Аналитика до (для) UX/UI-дизайна → БАД или по-настоящему полезная штука" состоится 14 декабря 2023 года в 14:00 (мск).
Нужна ли вообще аналитика или эта услуга просто раздувает бюджет проекта?
Если и нужна, то из чего она должна состоять?
Что считать качественным результатом аналитики, а чего никогда не стоит реализовывать в проекте?
На эти и другие вопросы вы получите ответы на вебинаре.
Что будет:
Разберемся в терминологии и описаниях: UX, UI, UX/UI аналитика.
Рассмотрим примеры интерфейсов, соответствующих задачам и своему времени.
Пройдемся детально по этапам аналитики и в онлайн-режиме покажем примеры готовых этапов.
Выясним, почему продуктовую разработку придумали жулики.
Спикер:
У Павла Красавцева 11-летний опыт управления агентством IBRUSH, которое специализируется на аналитике, дизайне и разработке web и мобильных сервисов. Удобные и продуманные интерфейсы – одна из основных компетенций компании.
Что в итоге?
Узнаете как, когда и зачем делать аналитику.
Сколько это стоит и когда за нее действительно стоит платить.
Увидите примеры каждого этапа аналитики на реальных проектах.
Больше не будете сомневаться и задаваться вопросом: «А не сделаю ли я ерунду?»