Добавить в календарь
29.05.2018 10:00
30.05.2018 16:00
Europe/Moscow
ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда
Для кого:
- Специалистов в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств
- Линейных руководителей и топ-менеджеров в области маркетинга
- Руководителей коммерческих подразделений
- Специалистов из СМИ или пресс-служб
- Специалистов из исследовательских и консалтинговых компаний
Чему вы научитесь:
- Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
- Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в правилах игры
- Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
- Оценивать KPI
- Вести проекты от брифа до имплементации
ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда
Дата проведения: 29.05.2018 - 30.05.2018. Начало 29.05.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Грузинская улица, 32с1
Стоимость: 28000 р. подробности оплаты
Организатор:
Adindex
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Для кого:
- Специалистов в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств
- Линейных руководителей и топ-менеджеров в области маркетинга
- Руководителей коммерческих подразделений
- Специалистов из СМИ или пресс-служб
- Специалистов из исследовательских и консалтинговых компаний
Чему вы научитесь:
- Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
- Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в правилах игры
- Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
- Оценивать KPI
- Вести проекты от брифа до имплементации
Сиворатченко Екатерина
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Руководитель управления продаж спонсорства.
Тимофеева Ольга
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Руководитель отдела маркетинга и исследований.