Client Service Forum состоится 19-21 июня 2024 года в Москве.
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?
19-21 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.
Москва, Холидей Инн Москва СущевскийClient Service Forum 2024
Дата проведения: 19.06.2024 - 21.06.2024. Начало 19.06.2024 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 31410 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Client Service Forum состоится 19-21 июня 2024 года в Москве.
Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?
19-21 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.