Форум "Marketing Data Analytics" состоится 26-27 сентября 2024 года в Москве.
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Что собирать и как это объединять? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
На реальных примерах разберем какие инструменты помогают маркетингу экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Москва, Холидей Инн Москва СущевскийMarketing Data Analytics 2024
Дата проведения: 26.09.2024 - 27.09.2024. Начало 26.09.2024 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Москва Сущевский
Стоимость: 49900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум "Marketing Data Analytics" состоится 26-27 сентября 2024 года в Москве.
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Что собирать и как это объединять? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
На реальных примерах разберем какие инструменты помогают маркетингу экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Участникам предоставляется видеозапись всех выступлений – поделитесь полученным опытом с коллегами!
Программа форума "Marketing Data Analytics 2024" - в разделе "Программа"