Добавить в календарь 21.03.2024 10:00 22.03.2024 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2024

Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 21-22 марта 2024 года (место проведения: Москва).

Пять причин посетить Саммит руководителей ОЦО:

  • Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;
  • Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»;
  • В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;
  • Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;
  • Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции: 

  • Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи
  • Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность и разработать стратегию
  • Как оптимизировать затраты ОЦО, не снижая качества предоставляемых услуг
  • Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров
  • Как построить команду универсальных, взаимозаменяемых сотрудников
  • Развитие ЭДО в ОЦО: как снизить до минимума процент бумажных документов
  • Переход на налоговый мониторинг: как подготовить процессы и осуществить трансформацию системы
  • Создание контакт-центра в ОЦО: как сформировать систему эффективного обслуживания клиентов
  • Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Финансовые директора
  • HR-директора
  • Руководители финансовых департаментов
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники
Москва,

Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2024

Дата проведения: 21.03.2024 - 22.03.2024. Начало 21.03.2024 в 10:00

Место проведения: Москва

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 21-22 марта 2024 года (место проведения: Москва).

Пять причин посетить Саммит руководителей ОЦО:

  • Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;
  • Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»;
  • В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;
  • Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;
  • Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции: 

  • Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи
  • Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность и разработать стратегию
  • Как оптимизировать затраты ОЦО, не снижая качества предоставляемых услуг
  • Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров
  • Как построить команду универсальных, взаимозаменяемых сотрудников
  • Развитие ЭДО в ОЦО: как снизить до минимума процент бумажных документов
  • Переход на налоговый мониторинг: как подготовить процессы и осуществить трансформацию системы
  • Создание контакт-центра в ОЦО: как сформировать систему эффективного обслуживания клиентов
  • Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей
  • Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Финансовые директора
  • HR-директора
  • Руководители финансовых департаментов
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники