Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 21-22 марта 2024 года (место проведения: Москва).
Пять причин посетить Саммит руководителей ОЦО:
- Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;
- Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»;
- В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;
- Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;
- Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции:
- Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи
- Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность и разработать стратегию
- Как оптимизировать затраты ОЦО, не снижая качества предоставляемых услуг
- Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров
- Как построить команду универсальных, взаимозаменяемых сотрудников
- Развитие ЭДО в ОЦО: как снизить до минимума процент бумажных документов
- Переход на налоговый мониторинг: как подготовить процессы и осуществить трансформацию системы
- Создание контакт-центра в ОЦО: как сформировать систему эффективного обслуживания клиентов
- Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Финансовые директора
- HR-директора
- Руководители финансовых департаментов
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2024
Дата проведения: 21.03.2024 - 22.03.2024. Начало 21.03.2024 в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 21-22 марта 2024 года (место проведения: Москва).
Пять причин посетить Саммит руководителей ОЦО:
- Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;
- Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»;
- В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;
- Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;
- Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции:
- Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи
- Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность и разработать стратегию
- Как оптимизировать затраты ОЦО, не снижая качества предоставляемых услуг
- Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров
- Как построить команду универсальных, взаимозаменяемых сотрудников
- Развитие ЭДО в ОЦО: как снизить до минимума процент бумажных документов
- Переход на налоговый мониторинг: как подготовить процессы и осуществить трансформацию системы
- Создание контакт-центра в ОЦО: как сформировать систему эффективного обслуживания клиентов
- Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей
- Оценка работы персонала: как сформировать систему оценки достижения поставленных целей, уровень соответствия ценностям ОЦО и определить пути развития сотрудника
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Финансовые директора
- HR-директора
- Руководители финансовых департаментов
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники