Добавить в календарь 19.06.2024 10:00 21.06.2024 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: организация и развитие 2024

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 19-21 июня 2024 года (Город проведения уточняется).

5 причин присоединиться к конференции:

  • 25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания 
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала 
  • Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО 
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности 
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников 
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня 
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса 
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса 
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах 
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО 
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом 
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников 
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО 
  • Руководители бизнес-функций 
  • Руководители финансовых департаментов 
  • HR-директора 
  • Главные бухгалтеры 
  • Линейные сотрудники
Онлайн,

Общие центры обслуживания: организация и развитие 2024

Дата проведения: 19.06.2024 - 21.06.2024. Начало 19.06.2024 в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме ОЦО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 19-21 июня 2024 года (Город проведения уточняется).

5 причин присоединиться к конференции:

  • 25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания 
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала 
  • Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО 
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.

Группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru с 2011 года погружены в тему развития общих центров обслуживания в России и мире. Мы создали отдельное сообщество для специалистов в сфере выделенных сервисов. На портале Центра компетенций ОЦО вы найдете новости, интервью, анонсы референс-визитов и др.

Ключевые темы конференции: 

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности 
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников 
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня 
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса 
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса 
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах 
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО 
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом 
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников 
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО 
  • Руководители бизнес-функций 
  • Руководители финансовых департаментов 
  • HR-директора 
  • Главные бухгалтеры 
  • Линейные сотрудники