Добавить в календарь 30.08.2024 10:00 30.08.2024 18:00 Europe/Moscow Цифровая трансформация колл-центра 2024

Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2024 года (место проведения: Онлайн).

  • Актуальная повестка: Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра
  • Онлайн-участие из любой точки мира

Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 30 августа на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые темы конференции: 

  • Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
  • Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
  • Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
  • Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
  • От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
  • Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре

Аудитория мероприятия:

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов
Онлайн,

Цифровая трансформация колл-центра 2024

Дата проведения: 30.08.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2024 года (место проведения: Онлайн).

  • Актуальная повестка: Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра
  • Онлайн-участие из любой точки мира

Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 30 августа на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!

Ключевые темы конференции: 

  • Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
  • Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
  • Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
  • Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
  • От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
  • Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре

Аудитория мероприятия:

  • Руководители контактных/сервисных центров
  • Руководители группы операторов и супервизоры
  • Руководители отделов телемаркетинга
  • Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
  • Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
  • Менеджеры по контролю качества
  • ИТ-директора и бизнес-аналитики
  • Специалисты по качеству и организации процессов