Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2024 года (место проведения: Онлайн).
- Актуальная повестка: Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра
- Онлайн-участие из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 30 августа на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
- Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
- Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
- Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
- От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
- Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре
Аудитория мероприятия:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов
Цифровая трансформация колл-центра 2024
Дата проведения: 30.08.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Пятая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 августа 2024 года (место проведения: Онлайн).
- Актуальная повестка: Вы узнаете о внедрении голосовых и чат-ботов, организации работы персонала с помощью цифровых инструментов и новых технологиях для повышения эффективности колл-центра
- Онлайн-участие из любой точки мира
Сегодня компаниям необходимо вновь сосредоточиться на повышении эффективности работы, экономии средств, а также на улучшении качества обслуживания потребителей. Недавнее исследование Invoca показало: 71% потребителей при звонке в колл-центр считают, что компании уже знают, почему они звонят. Узнайте, как интегрировать каналы коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, какие функции бизнеса можно передать роботу и как усовершенствовать работу колл-центра вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 30 августа на Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра»!
Ключевые темы конференции:
- Повышение качества работы с обращениями через автоматизацию и сервисы самообслуживания
- Эффективное управление клиентскими запросами с помощью навыков бота
- Искренний сервис vs Боты. Как сохранить ценности сервиса, внедряя интеллектуальных помощников
- Использование Chat GPT при обработке массива данных контакт-центра
- От мобильных телефонов к предиктивной маршрутизации. Опыт первого этапа цифровой трансформации контакт-центра
- Соревновательная мотивация как драйвер продаж в колл-центре
Аудитория мероприятия:
- Руководители контактных/сервисных центров
- Руководители группы операторов и супервизоры
- Руководители отделов телемаркетинга
- Директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса
- Директора/менеджеры по подбору и обучению персонала
- Менеджеры по контролю качества
- ИТ-директора и бизнес-аналитики
- Специалисты по качеству и организации процессов