14-15 марта 2024 года компания Диалог Менеджмент Партнерс проведет 10-ю ежегодную очную и онлайн конференцию "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ"
Мероприятие предназначено для:
- службы безопасности
- комплаенс
- внутреннего контроля и аудита
- юридической службы
Среди рассматриваемых тем:
- Управление рисками при взаимодействии с контрагентами в МТС
- Ключевые аспекты построения эффективной работы службы экономической безопасности АК АЛРОСА
- Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом в РусГидро
- Роль руководства компании Русагро в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству
- Реинжиниринг службы комплаенс Сибура для повышения эффективности работы
- Искажение данных управленческого учёта как способ внутрикорпоративного мошенничества на примере Северсталь
- Повышение эффективности и оценка функционирования подразделений службы безопасности Зарубежнефть
- Современные вызовы и возможности автоматизации комплаенс-процессов в компании МГТС
- Цифровая трансформация службы экономической безопасности Группы ТМК
- Управление конфликтом интересов в ВымпелКом
- Взаимодействие службы безопасности НЛМК с правоохранительными органами в рамках противодействия мошенничеству и коррупции
- Риски и возможности автоматизации контрольных функций в сфере комплаенс в Группе ГАЗ
- «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса в Группе Метафракс
- Внутренний контроль и факторы эффективной организации управления рисками корпоративного мошенничества в СберМаркет
- Повышение эффективности взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями в OZON
- Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании Росводоканал
- Механизмы защиты от актуальных кибератак в Eqvanta
- Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами в DPD
- Оценка благонадёжности существующих контрагентов Softline: эффективность, необходимость и периодичность
- Функционирование системы внутреннего контроля с точки зрения противодействия мошенничеству в области конкурсных процедур и тендеров в Интер РАО – Управление электрогенерацией
- Лучшие юридические практики привлечения к ответственности виновных лиц на примере Ак Барс Банк
- Последствия проведения внутреннего расследования в Теле2
- Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс-рисками в L’Occitane
- Организация системы сбора доказательств в процессе внутреннего расследования в НЛМК
- Возможности роботизации в службе экономической безопасности Теле2
Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов 2024
Дата проведения: 14.03.2024 - 15.03.2024. Начало 14.03.2024 в 10:00
Место проведения: Москва , Отель Марриотт Москва Гранд + онлайн
Стоимость: 69000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
14-15 марта 2024 года компания Диалог Менеджмент Партнерс проведет 10-ю ежегодную очную и онлайн конференцию "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ"
Мероприятие предназначено для:
- службы безопасности
- комплаенс
- внутреннего контроля и аудита
- юридической службы
Среди рассматриваемых тем:
- Управление рисками при взаимодействии с контрагентами в МТС
- Ключевые аспекты построения эффективной работы службы экономической безопасности АК АЛРОСА
- Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом в РусГидро
- Роль руководства компании Русагро в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству
- Реинжиниринг службы комплаенс Сибура для повышения эффективности работы
- Искажение данных управленческого учёта как способ внутрикорпоративного мошенничества на примере Северсталь
- Повышение эффективности и оценка функционирования подразделений службы безопасности Зарубежнефть
- Современные вызовы и возможности автоматизации комплаенс-процессов в компании МГТС
- Цифровая трансформация службы экономической безопасности Группы ТМК
- Управление конфликтом интересов в ВымпелКом
- Взаимодействие службы безопасности НЛМК с правоохранительными органами в рамках противодействия мошенничеству и коррупции
- Риски и возможности автоматизации контрольных функций в сфере комплаенс в Группе ГАЗ
- «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса в Группе Метафракс
- Внутренний контроль и факторы эффективной организации управления рисками корпоративного мошенничества в СберМаркет
- Повышение эффективности взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями в OZON
- Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании Росводоканал
- Механизмы защиты от актуальных кибератак в Eqvanta
- Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами в DPD
- Оценка благонадёжности существующих контрагентов Softline: эффективность, необходимость и периодичность
- Функционирование системы внутреннего контроля с точки зрения противодействия мошенничеству в области конкурсных процедур и тендеров в Интер РАО – Управление электрогенерацией
- Лучшие юридические практики привлечения к ответственности виновных лиц на примере Ак Барс Банк
- Последствия проведения внутреннего расследования в Теле2
- Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс-рисками в L’Occitane
- Организация системы сбора доказательств в процессе внутреннего расследования в НЛМК
- Возможности роботизации в службе экономической безопасности Теле2