Добавить в календарь 12.11.2024 10:00 13.11.2024 18:00 Europe/Moscow Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 7-й ежегодной практической очной и онлайн конференции «Бэк-Офис, операционная эффективность и Развитие Бизнес-Процессов в банках», которая состоится 12-13 ноября 2024 года в отеле Сафмар Грандъ Москва.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы системы по управлению операционными рисками в деятельности бэк-офиса, Екатерина Юсупова, Операционные риски, ГК Альфа-Лизинг.
  • Развитие инновационного потенциала российских компаний через формирование финансовых моделей сервисных подразделений, Константин Ипатьев, Начальник управления аналитики урегулирования и партнерских программ департамента финансового урегулирования, Банк ВТБ.
  • Комплексный подход повышения эффективности бизнес-процессов, Елена Березовская, Директор по эффективности бизнес-процессов, Московская Биржа.
  • Новые тренды: эффективность через инновации, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Руководитель продукта Ops as a Business, Сбербанк.
  • Цифровизация сервисов актуализации клиентских данных – удобно Клиенту, выгодно Банку, Татьяна Свидунович, Первый Вице-Президент, Сергей Гаганов, Начальник Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Ксения Лисицкая, Заместитель начальника Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Газпромбанк.
  • Цифровое обслуживание корпоративных клиентов с использованием роботов, Анастасия Изыкова, Руководитель Дирекции по повышению эффективности Operation, Альфа-Банк.
  • Развитие процессного управления в банке с помощью Process mining и Task mining, Екатерина Гудимович, Вице-президент, Член Правления, Руководитель операционного кластера, МТС Банк.
  • Оптимизация бизнес-процессов централизованного бэк-офиса: поиск баланса между операционными расходами и качеством обслуживания клиентов, Алевтина Титкова, Управляющий директор, Отдел аналитики и методологии, Департамент сопровождения и контроля операций, Елена Гусманова, Директор, Департамент сопровождения и контроля операций, Банк Санкт-Петербург. 
  • Применение технологий ИИ в банковском бизнесе, Станислав Бакланов, Куратор направления цифрового бизнеса и инноваций, Альфа-Банк. 
  • Основные вызовы и возможности для внедрения ИИ-технологий в современном банке, Станислав Бакланов, Куратор направления цифрового бизнеса и инноваций, Альфа-Банк, Юрий Мироненков, CPO SME, Департамент корпоративных продуктов и привлечения ресурсов, Московский кредитный банк. 
  • Дефицит кадров или команд? Анатолий Чекмарев, Заместитель генерального директора, ААА Управление Капиталом.
  • Как построить омникальную платформу и обеспечить эффективную работу с клиентскими обращениями, Анна Дубровская, Руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование.
  • Как изменится роль COO в условиях цифровой трансформации бизнеса.
  • Мессенджеризация банковского чата и почему без нее уже никуда, Дарья Бердышева, Дизайн-лид стрима «Мессенджеры и чат-боты», Банк ВТБ.
  • Непрерывные улучшения и персонализация CX в эпоху digital трансформации, Светлана Бери, Директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами, Росгосстрах.
  • Что не нужно делать при трансформации операционного блока банка, Елена Финогенова, Директор по операционной деятельности, Росбанк. 
  • Цифровизация внутренних процессов банка на основе клиентских потребностей, Елена Тятенкова, Старший вице-президент, руководитель департамента управления сетью, Альфа-Банк.
  • Оптимизация процессов принятия решений в кредитном конвейере с помощью искусственного интеллекта, Мария Еремина, Заместитель Председателя Правления, Директор департамента банковских операций и клиентского обслуживания, Авто Финанс Банк. 
  • Какие направления в операционном блоке банка можно вывести на рынок для получения дополнительной прибыли бизнеса, Игорь Муштак, Руководитель Направления, Департамента развития технологий инновационной безопасности, Банк Синара, Наталья Боровикова, Руководитель проектов Департамента развития технологий инновационной безопасности, Банк Синара.
  • Ключевые факторы повышения операционной эффективности в современном банке.
  • Бизнес-кейс от Банка ВТБ: сервисная модель электронного архив банка, Яна Ликоренко, Начальник управления операционного контроля и хранения документов, Вице- президент и  Валентин Солодилин, Управляющий директор, Банк ВТБ.
  • Вектор развития современной ЛК в условиях турбулентности: технологичность как опора, Вероника Новикова, Председатель правления, Альфа-Лизинг. 
  • Цифровая трансформация в операционных процессах: внедрение ИИ в процедуры обработки поступающих запросов, Анна Ушакова, Операционный директор, НКО «Мобильная карта». 
  • Новые подходы по контролю качеством процессов разработки и внедрения инноваций, Кристине Бейрис, Руководитель службы обучения и управления качеством, Управление «Развитие контактного центра», Департамент корпоративного цифрового бизнеса, Банк ВТБ.
  • Оптимизация бизнес-процессов как основной путь снижения издержек и повышения эффективности банковского бизнеса, Михаил Епихин, Директор департамента развития банковских технологий, Абсолют Банк.
Москва, отель Сафмар Грандъ Москва + онлайн

Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках

Снимок экрана 2023-12-27 в 23.20.41.png

Дата проведения: 12.11.2024 - 13.11.2024. Начало 12.11.2024 в 10:00

Место проведения: Москва , отель Сафмар Грандъ Москва + онлайн

Стоимость: 69000 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 7-й ежегодной практической очной и онлайн конференции «Бэк-Офис, операционная эффективность и Развитие Бизнес-Процессов в банках», которая состоится 12-13 ноября 2024 года в отеле Сафмар Грандъ Москва.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы системы по управлению операционными рисками в деятельности бэк-офиса, Екатерина Юсупова, Операционные риски, ГК Альфа-Лизинг.
  • Развитие инновационного потенциала российских компаний через формирование финансовых моделей сервисных подразделений, Константин Ипатьев, Начальник управления аналитики урегулирования и партнерских программ департамента финансового урегулирования, Банк ВТБ.
  • Комплексный подход повышения эффективности бизнес-процессов, Елена Березовская, Директор по эффективности бизнес-процессов, Московская Биржа.
  • Новые тренды: эффективность через инновации, Вероника Васильева, Директор Центра сопровождения Глобальных рынков, Руководитель продукта Ops as a Business, Сбербанк.
  • Цифровизация сервисов актуализации клиентских данных – удобно Клиенту, выгодно Банку, Татьяна Свидунович, Первый Вице-Президент, Сергей Гаганов, Начальник Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Ксения Лисицкая, Заместитель начальника Управления бизнес-технологий Департамента банковских процессов, Газпромбанк.
  • Цифровое обслуживание корпоративных клиентов с использованием роботов, Анастасия Изыкова, Руководитель Дирекции по повышению эффективности Operation, Альфа-Банк.
  • Развитие процессного управления в банке с помощью Process mining и Task mining, Екатерина Гудимович, Вице-президент, Член Правления, Руководитель операционного кластера, МТС Банк.
  • Оптимизация бизнес-процессов централизованного бэк-офиса: поиск баланса между операционными расходами и качеством обслуживания клиентов, Алевтина Титкова, Управляющий директор, Отдел аналитики и методологии, Департамент сопровождения и контроля операций, Елена Гусманова, Директор, Департамент сопровождения и контроля операций, Банк Санкт-Петербург. 
  • Применение технологий ИИ в банковском бизнесе, Станислав Бакланов, Куратор направления цифрового бизнеса и инноваций, Альфа-Банк. 
  • Основные вызовы и возможности для внедрения ИИ-технологий в современном банке, Станислав Бакланов, Куратор направления цифрового бизнеса и инноваций, Альфа-Банк, Юрий Мироненков, CPO SME, Департамент корпоративных продуктов и привлечения ресурсов, Московский кредитный банк. 
  • Дефицит кадров или команд? Анатолий Чекмарев, Заместитель генерального директора, ААА Управление Капиталом.
  • Как построить омникальную платформу и обеспечить эффективную работу с клиентскими обращениями, Анна Дубровская, Руководитель управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование.
  • Как изменится роль COO в условиях цифровой трансформации бизнеса.
  • Мессенджеризация банковского чата и почему без нее уже никуда, Дарья Бердышева, Дизайн-лид стрима «Мессенджеры и чат-боты», Банк ВТБ.
  • Непрерывные улучшения и персонализация CX в эпоху digital трансформации, Светлана Бери, Директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами, Росгосстрах.
  • Что не нужно делать при трансформации операционного блока банка, Елена Финогенова, Директор по операционной деятельности, Росбанк. 
  • Цифровизация внутренних процессов банка на основе клиентских потребностей, Елена Тятенкова, Старший вице-президент, руководитель департамента управления сетью, Альфа-Банк.
  • Оптимизация процессов принятия решений в кредитном конвейере с помощью искусственного интеллекта, Мария Еремина, Заместитель Председателя Правления, Директор департамента банковских операций и клиентского обслуживания, Авто Финанс Банк. 
  • Какие направления в операционном блоке банка можно вывести на рынок для получения дополнительной прибыли бизнеса, Игорь Муштак, Руководитель Направления, Департамента развития технологий инновационной безопасности, Банк Синара, Наталья Боровикова, Руководитель проектов Департамента развития технологий инновационной безопасности, Банк Синара.
  • Ключевые факторы повышения операционной эффективности в современном банке.
  • Бизнес-кейс от Банка ВТБ: сервисная модель электронного архив банка, Яна Ликоренко, Начальник управления операционного контроля и хранения документов, Вице- президент и  Валентин Солодилин, Управляющий директор, Банк ВТБ.
  • Вектор развития современной ЛК в условиях турбулентности: технологичность как опора, Вероника Новикова, Председатель правления, Альфа-Лизинг. 
  • Цифровая трансформация в операционных процессах: внедрение ИИ в процедуры обработки поступающих запросов, Анна Ушакова, Операционный директор, НКО «Мобильная карта». 
  • Новые подходы по контролю качеством процессов разработки и внедрения инноваций, Кристине Бейрис, Руководитель службы обучения и управления качеством, Управление «Развитие контактного центра», Департамент корпоративного цифрового бизнеса, Банк ВТБ.
  • Оптимизация бизнес-процессов как основной путь снижения издержек и повышения эффективности банковского бизнеса, Михаил Епихин, Директор департамента развития банковских технологий, Абсолют Банк.