Онлайн-мероприятие "MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты в 2024" состоится 27 июня 2024 года в 09:50 (мск).
MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, современным цифровым продуктам для поиска и работы с клиентами, а также актуальным механикам, концепциям и стратегиям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.
Эксперты по маркетингу из различных отраслей расскажут о продуктовом маркетинге, о постановке системного маркетинга в высокотехнологичном B2B, о маркетинговых инструментах в рамках ABM-стратегии компании, о трендах в мире контекстной рекламы, об event-маркетинге в B2B и многом другом. Все темы будут рассмотрены на примере практических кейсов.
Спикеры конференции MarProDay 2024:
- Светлана Берегулина, экс-CMO Битрикс, МШУ Сколково, Mail.Ru, inSales
- Вероника Гименез, Директор по маркетингу, Angara Security
- Александр Горбатов, CEO, Бизнес-Метрика
- Дарья Кузнецова, CEO, NWComm
- Татьяна Коровина, Директор по работе с клиентами, МАКО
- Артем Кожевников, Руководитель отдела интернет маркетинга, ТрансТехСервис
- Наталья Ивановская, CEO, Tamburin
- Татьяна Щенникова, Директор по маркетингу, УЦСБ
- Наталия Моденова, Начальник отдела маркетинга, Ай-Пласт
- Ксения Кочешкова, Исполнительный директор, NWComm
- Дарья Волосникова, Руководитель отдела маркетинга, Фулфилмент СДЭК
Программа конференции дополняется
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации и подтверждении организационным комитетом.
Онлайн,MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты в 2024
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-мероприятие "MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты в 2024" состоится 27 июня 2024 года в 09:50 (мск).
MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты – это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, современным цифровым продуктам для поиска и работы с клиентами, а также актуальным механикам, концепциям и стратегиям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.
Эксперты по маркетингу из различных отраслей расскажут о продуктовом маркетинге, о постановке системного маркетинга в высокотехнологичном B2B, о маркетинговых инструментах в рамках ABM-стратегии компании, о трендах в мире контекстной рекламы, об event-маркетинге в B2B и многом другом. Все темы будут рассмотрены на примере практических кейсов.
Спикеры конференции MarProDay 2024:
- Светлана Берегулина, экс-CMO Битрикс, МШУ Сколково, Mail.Ru, inSales
- Вероника Гименез, Директор по маркетингу, Angara Security
- Александр Горбатов, CEO, Бизнес-Метрика
- Дарья Кузнецова, CEO, NWComm
- Татьяна Коровина, Директор по работе с клиентами, МАКО
- Артем Кожевников, Руководитель отдела интернет маркетинга, ТрансТехСервис
- Наталья Ивановская, CEO, Tamburin
- Татьяна Щенникова, Директор по маркетингу, УЦСБ
- Наталия Моденова, Начальник отдела маркетинга, Ай-Пласт
- Ксения Кочешкова, Исполнительный директор, NWComm
- Дарья Волосникова, Руководитель отдела маркетинга, Фулфилмент СДЭК
Программа конференции дополняется
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации и подтверждении организационным комитетом.