Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 декабря 2024 года (место проведения: Москва).
- 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Актуальная повестка и практические кейсы
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Эффективный клиентский сервис помогает не только привлекать новых клиентов, но и создавать позитивный опыт взаимодействия с брендом. Присоединяйтесь к Шестой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», чтобы обсудить с ведущими экспертами кейсы, способствующие созданию уникального клиентского опыта. На мероприятии вы узнаете, как оперативно отслеживать реакцию клиента, повысить уровень удовлетворенности и укрепить лояльность к бренду.
Ключевые темы конференции:
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
- Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
- Как с помощью чат-ботов улучшить клиентское обслуживание и взаимодействие с клиентами
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководители отделов продаж
Управление клиентским сервисом и лояльностью
Дата проведения: 06.12.2024. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 декабря 2024 года (место проведения: Москва).
- 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Актуальная повестка и практические кейсы
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Эффективный клиентский сервис помогает не только привлекать новых клиентов, но и создавать позитивный опыт взаимодействия с брендом. Присоединяйтесь к Шестой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», чтобы обсудить с ведущими экспертами кейсы, способствующие созданию уникального клиентского опыта. На мероприятии вы узнаете, как оперативно отслеживать реакцию клиента, повысить уровень удовлетворенности и укрепить лояльность к бренду.
Ключевые темы конференции:
- Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
- Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности
- Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
- Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
- Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
- Как с помощью чат-ботов улучшить клиентское обслуживание и взаимодействие с клиентами
- Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
Аудитория мероприятия:
- Директора по развитию бизнеса
- Управляющие директора
- Директора по маркетингу
- Руководители отделов лояльности
- Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
- Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами
- Руководители отделов продаж