Добавить в календарь 06.12.2024 10:00 06.12.2024 18:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом и лояльностью

Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»,  организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 декабря 2024 года (место проведения: Москва).

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики 
  • Актуальная повестка и практические кейсы 
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами

Эффективный клиентский сервис помогает не только привлекать новых клиентов, но и создавать позитивный опыт взаимодействия с брендом. Присоединяйтесь к Шестой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», чтобы обсудить с ведущими экспертами кейсы, способствующие созданию уникального клиентского опыта. На мероприятии вы узнаете, как оперативно отслеживать реакцию клиента, повысить уровень удовлетворенности и укрепить лояльность к бренду.

Ключевые темы конференции: 

  • Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу 
  • Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности 
  • Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения 
  • Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами 
  • Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов 
  • Как с помощью чат-ботов улучшить клиентское обслуживание и взаимодействие с клиентами 
  • Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности

Аудитория мероприятия:

  • Директора по развитию бизнеса 
  • Управляющие директора 
  • Директора по маркетингу 
  • Руководители отделов лояльности 
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса 
  • Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами 
  • Руководители отделов продаж
Москва,

Управление клиентским сервисом и лояльностью

Дата проведения: 06.12.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»,  организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 6 декабря 2024 года (место проведения: Москва).

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики 
  • Актуальная повестка и практические кейсы 
  • Деловая атмосфера и живое общение с коллегами

Эффективный клиентский сервис помогает не только привлекать новых клиентов, но и создавать позитивный опыт взаимодействия с брендом. Присоединяйтесь к Шестой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», чтобы обсудить с ведущими экспертами кейсы, способствующие созданию уникального клиентского опыта. На мероприятии вы узнаете, как оперативно отслеживать реакцию клиента, повысить уровень удовлетворенности и укрепить лояльность к бренду.

Ключевые темы конференции: 

  • Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу 
  • Как превратить негативный опыт клиента в положительный: инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности 
  • Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения 
  • Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами 
  • Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов 
  • Как с помощью чат-ботов улучшить клиентское обслуживание и взаимодействие с клиентами 
  • Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности

Аудитория мероприятия:

  • Директора по развитию бизнеса 
  • Управляющие директора 
  • Директора по маркетингу 
  • Руководители отделов лояльности 
  • Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса 
  • Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами 
  • Руководители отделов продаж