24 января в 11:00 на бесплатном вебинаре эксперт компании «Первый Бит» расскажет об особенностях системы и проведет обзор ключевых инструментов: воронка продаж, аналитика план-факта и конверсии продаж, АВС-анализ, проверка качества ведения клиентской базы, эффективность маркетинга. 1C:CRM подойдет предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса, независимо от вида его деятельности.
Вебинар будет полезен для:
- Собственников бизнеса
- Директоров
- Руководителей отделов продаж и маркетинга
- Маркетологов
Программа мероприятия: 1. Кому и зачем необходимо внедрение CRM 2. Топ-5 причин, почему онлайн-продажи не растут 3. Ключевые инструменты для роста онлайн-продаж при внедрении и использовании 1C:CRM - “Единое окно” по работе с обращениями клиента и по исходящим запросам - Воронка продаж - Модуль настройки бизнес-процессов с возможностью анализа этапов и работы ответственных - Управление и контроль исполнительской дисциплины - Систематизация и управление коммуникациями с клиентами - Модуль для настройки KPI менеджеров - Блок формирования аналитики в необходимом разрезе - Интеграция 1С:CRM с другими системами, например, 1С:Бухгалтерия предприятия, система аналитики Roistat, IP-телефония 4. Ответы на вопросы участников Спикер: Чийне Охрина Ведущий специалист по внедрению CRM-решений Центрального офиса «Первый Бит»
Онлайн,Как усилить свои онлайн-продажи с помощью 1С:CRM
Дата проведения: 24.01.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
24 января в 11:00 на бесплатном вебинаре эксперт компании «Первый Бит» расскажет об особенностях системы и проведет обзор ключевых инструментов: воронка продаж, аналитика план-факта и конверсии продаж, АВС-анализ, проверка качества ведения клиентской базы, эффективность маркетинга. 1C:CRM подойдет предприятиям малого, среднего и крупного бизнеса, независимо от вида его деятельности.
Вебинар будет полезен для:
- Собственников бизнеса
- Директоров
- Руководителей отделов продаж и маркетинга
- Маркетологов
Программа мероприятия: 1. Кому и зачем необходимо внедрение CRM 2. Топ-5 причин, почему онлайн-продажи не растут 3. Ключевые инструменты для роста онлайн-продаж при внедрении и использовании 1C:CRM - “Единое окно” по работе с обращениями клиента и по исходящим запросам - Воронка продаж - Модуль настройки бизнес-процессов с возможностью анализа этапов и работы ответственных - Управление и контроль исполнительской дисциплины - Систематизация и управление коммуникациями с клиентами - Модуль для настройки KPI менеджеров - Блок формирования аналитики в необходимом разрезе - Интеграция 1С:CRM с другими системами, например, 1С:Бухгалтерия предприятия, система аналитики Roistat, IP-телефония 4. Ответы на вопросы участников Спикер: Чийне Охрина Ведущий специалист по внедрению CRM-решений Центрального офиса «Первый Бит»