30 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар « Как бот помогает повысить лояльность клиентов ».
Как добится любви клиентов? Вопрос непростой, как и пути его решения. Лояльность покупателей зависит от множества факторов, один из которых - быстрое и грамотное реагирование на их запросы. Здесь на помощь приходит умный бот, который забирает на себя первичный контакт с клиентом, моментально отвечает на типовые вопросы и далее маршрутизирует обращение на ответственного оператора.
Но и на этом участие бота не заканчивается. Он может подсказывать оператору ответы, подтягивая информацию из базы знаний, и одновременно обучаться, чтобы в дальнейшем самостоятельно отвечать на подобные вопросы, не нервируя при этом клиента.
На вебинаре 30 января поговорим о ключевых возможностях бота и его вкладе в клиентоориентированность.
Расскажем:
- Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
- Как организовать маршрутизацию обращений без игры в горячую картошку
- Как выстроить интеграцию со сторонними сервисами для максимально эффективной работы бота
Как бот помогает повысить лояльность клиентов
Дата проведения: 30.01.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар « Как бот помогает повысить лояльность клиентов ».
Как добится любви клиентов? Вопрос непростой, как и пути его решения. Лояльность покупателей зависит от множества факторов, один из которых - быстрое и грамотное реагирование на их запросы. Здесь на помощь приходит умный бот, который забирает на себя первичный контакт с клиентом, моментально отвечает на типовые вопросы и далее маршрутизирует обращение на ответственного оператора.
Но и на этом участие бота не заканчивается. Он может подсказывать оператору ответы, подтягивая информацию из базы знаний, и одновременно обучаться, чтобы в дальнейшем самостоятельно отвечать на подобные вопросы, не нервируя при этом клиента.
На вебинаре 30 января поговорим о ключевых возможностях бота и его вкладе в клиентоориентированность.
Расскажем:
- Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
- Как организовать маршрутизацию обращений без игры в горячую картошку
- Как выстроить интеграцию со сторонними сервисами для максимально эффективной работы бота