Добавить в календарь 30.01.2024 11:00 30.01.2024 12:00 Europe/Moscow Как бот помогает повысить лояльность клиентов

30 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар « Как бот помогает повысить лояльность клиентов ».

Как добится любви клиентов? Вопрос непростой, как и пути его решения. Лояльность покупателей зависит от множества факторов, один из которых - быстрое и грамотное реагирование на их запросы. Здесь на помощь приходит умный бот, который забирает на себя первичный контакт с клиентом, моментально отвечает на типовые вопросы и далее маршрутизирует обращение на ответственного оператора.

Но и на этом участие бота не заканчивается. Он может подсказывать оператору ответы, подтягивая информацию из базы знаний, и одновременно обучаться, чтобы в дальнейшем самостоятельно отвечать на подобные вопросы, не нервируя при этом клиента.

На вебинаре 30 января поговорим о ключевых возможностях бота и его вкладе в клиентоориентированность.

Расскажем:

  • Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
  • Как организовать маршрутизацию обращений без игры в горячую картошку
  • Как выстроить интеграцию со сторонними сервисами для максимально эффективной работы бота
Онлайн,

Как бот помогает повысить лояльность клиентов

Дата проведения: 30.01.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар « Как бот помогает повысить лояльность клиентов ».

Как добится любви клиентов? Вопрос непростой, как и пути его решения. Лояльность покупателей зависит от множества факторов, один из которых - быстрое и грамотное реагирование на их запросы. Здесь на помощь приходит умный бот, который забирает на себя первичный контакт с клиентом, моментально отвечает на типовые вопросы и далее маршрутизирует обращение на ответственного оператора.

Но и на этом участие бота не заканчивается. Он может подсказывать оператору ответы, подтягивая информацию из базы знаний, и одновременно обучаться, чтобы в дальнейшем самостоятельно отвечать на подобные вопросы, не нервируя при этом клиента.

На вебинаре 30 января поговорим о ключевых возможностях бота и его вкладе в клиентоориентированность.

Расскажем:

  • Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
  • Как организовать маршрутизацию обращений без игры в горячую картошку
  • Как выстроить интеграцию со сторонними сервисами для максимально эффективной работы бота