23 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов».
Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а требования и потребности клиентов постоянно растут и меняются. Поэтому предоставление высококачественного обслуживания становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Клиентский сервис — это не только реактивное предоставление помощи, но и точка генерации прибыли. На вебинаре разберем комплексное решение по поддержке и сопровождению от ELMA365 Service и телефонии от MANGO OFFICE для повышения эффективности бизнеса, удовлетворенности и лояльности клиентов.
Расскажем:
- С какими трудностями сталкивается и что теряет бизнес при отсутствии сервисного решения
- Как интеграция ELMA365 Service и MANGO OFFICE помогает решить задачи сотрудников и руководителей
- Как расширить каналы коммуникации и улучшить уровень обслуживания и поддержки клиентов
- Как создать единое пространство для обработки всех запросов и обеспечить оперативный сервис
- Как автоматизировать рутинные задачи и оптимизировать сервисные процессы (и не только)
- Как настроить аналитику и отчетность для выявления точек роста
Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов
Дата проведения: 23.01.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов».
Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а требования и потребности клиентов постоянно растут и меняются. Поэтому предоставление высококачественного обслуживания становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.
Клиентский сервис — это не только реактивное предоставление помощи, но и точка генерации прибыли. На вебинаре разберем комплексное решение по поддержке и сопровождению от ELMA365 Service и телефонии от MANGO OFFICE для повышения эффективности бизнеса, удовлетворенности и лояльности клиентов.
Расскажем:
- С какими трудностями сталкивается и что теряет бизнес при отсутствии сервисного решения
- Как интеграция ELMA365 Service и MANGO OFFICE помогает решить задачи сотрудников и руководителей
- Как расширить каналы коммуникации и улучшить уровень обслуживания и поддержки клиентов
- Как создать единое пространство для обработки всех запросов и обеспечить оперативный сервис
- Как автоматизировать рутинные задачи и оптимизировать сервисные процессы (и не только)
- Как настроить аналитику и отчетность для выявления точек роста