Добавить в календарь 23.01.2024 11:00 23.01.2024 12:00 Europe/Moscow Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов

23 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов».

Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а требования и потребности клиентов постоянно растут и меняются. Поэтому предоставление высококачественного обслуживания становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.

Клиентский сервис — это не только реактивное предоставление помощи, но и точка генерации прибыли. На вебинаре разберем комплексное решение по поддержке и сопровождению от ELMA365 Service и телефонии от MANGO OFFICE для повышения эффективности бизнеса, удовлетворенности и лояльности клиентов.

Расскажем:

  • С какими трудностями сталкивается и что теряет бизнес при отсутствии сервисного решения
  • Как интеграция ELMA365 Service и MANGO OFFICE помогает решить задачи сотрудников и руководителей
  • Как расширить каналы коммуникации и улучшить уровень обслуживания и поддержки клиентов
  • Как создать единое пространство для обработки всех запросов и обеспечить оперативный сервис
  • Как автоматизировать рутинные задачи и оптимизировать сервисные процессы (и не только)
  • Как настроить аналитику и отчетность для выявления точек роста
Онлайн,

Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов

Дата проведения: 23.01.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 января 2024 г. в 11:00 (мск) пройдет вебинар «Как построить комплексное решение для обслуживания и сопровождения клиентов».

Конкуренция на рынке становится все более жесткой, а требования и потребности клиентов постоянно растут и меняются. Поэтому предоставление высококачественного обслуживания становится неотъемлемой частью успешного бизнеса.

Клиентский сервис — это не только реактивное предоставление помощи, но и точка генерации прибыли. На вебинаре разберем комплексное решение по поддержке и сопровождению от ELMA365 Service и телефонии от MANGO OFFICE для повышения эффективности бизнеса, удовлетворенности и лояльности клиентов.

Расскажем:

  • С какими трудностями сталкивается и что теряет бизнес при отсутствии сервисного решения
  • Как интеграция ELMA365 Service и MANGO OFFICE помогает решить задачи сотрудников и руководителей
  • Как расширить каналы коммуникации и улучшить уровень обслуживания и поддержки клиентов
  • Как создать единое пространство для обработки всех запросов и обеспечить оперативный сервис
  • Как автоматизировать рутинные задачи и оптимизировать сервисные процессы (и не только)
  • Как настроить аналитику и отчетность для выявления точек роста