17 января в 14:00 (МСК) команда сервиса JVO проведет вебинар, на котором расскажет, как грамотно проводить анализ конкурентов, какие выводы можно сделать на основе полученных результатов и какие инструменты вам в этом помогут. Чтобы выстроить верную стратегию по выходу в ТОПы поисковой выдачи маркетплейсов, нужно знать, что делают ваши конкуренты, а также какие именно действия приводят их к тому или иному результату.
В рамках вебинара Максим Логинов, CEO JVO разберет:
— критерии, по которым должен строиться анализ конкурентов;
— с какой частотой проводить анализ;
— должен ли отличаться анализ конкурентов на разных этапах бизнеса;
— инструменты, которые упрощают и автоматизируют анализ конкурентов.
Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы получить напоминание и ссылку на прямую трансляцию. Подключайтесь к эфиру, чтобы задать все интересующие вопросы спикеру и получить подарки. JVO.ru — комплексная платформа для управления товарным бизнесом на маркетплейсах.
Онлайн,Как обходить конкурентов на маркетплейсах
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 января в 14:00 (МСК) команда сервиса JVO проведет вебинар, на котором расскажет, как грамотно проводить анализ конкурентов, какие выводы можно сделать на основе полученных результатов и какие инструменты вам в этом помогут. Чтобы выстроить верную стратегию по выходу в ТОПы поисковой выдачи маркетплейсов, нужно знать, что делают ваши конкуренты, а также какие именно действия приводят их к тому или иному результату.
В рамках вебинара Максим Логинов, CEO JVO разберет:
— критерии, по которым должен строиться анализ конкурентов;
— с какой частотой проводить анализ;
— должен ли отличаться анализ конкурентов на разных этапах бизнеса;
— инструменты, которые упрощают и автоматизируют анализ конкурентов.
Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы получить напоминание и ссылку на прямую трансляцию. Подключайтесь к эфиру, чтобы задать все интересующие вопросы спикеру и получить подарки. JVO.ru — комплексная платформа для управления товарным бизнесом на маркетплейсах.