Добавить в календарь 17.01.2024 11:00 17.01.2024 12:30 Europe/Moscow Appius-PLM «Управление проектно-сметной документацией». Конструктор бизнес-процессов (Workflow) и его практическое применение

17 января 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет первый вебинар по продукту «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» компании АППИУС.

Первый вебинар серии посвящен теме: “Конструктор бизнес-процессов (Workflow) и его практическое применение Вебинары позволят лучше разобраться в функционале продукта на реальных примерах.”

Онлайн,

Appius-PLM «Управление проектно-сметной документацией». Конструктор бизнес-процессов (Workflow) и его практическое применение

Дата проведения: 17.01.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Софтлайн (Softline), Appius
Будь в курсе всех мероприятий по теме PLM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

17 января 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет первый вебинар по продукту «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» компании АППИУС.

Первый вебинар серии посвящен теме: “Конструктор бизнес-процессов (Workflow) и его практическое применение Вебинары позволят лучше разобраться в функционале продукта на реальных примерах.”

11:00 Приветственное слово Виталий Лоза, Менеджер по развитию бизнеса, Softline Тимошин Станислава, Заместитель генерального директора APPIUS

11:15 Appius-PLM «Управление проектно-сметной документацией. Универсальный бизнес-процесс и возможности его применения» Федорова Наталия, Руководитель отдела внедрения APPIUS

 Обзор решения:
1. Для чего необходим механизм «Конструктор бизнес-процессов».
2. Настройка нового типа БП.
3. Шаблоны БП и их настройка и условия автовыбора.
4. Этапы БП и их настройка:

  • этап автора, 
  •  простой этап, 
  • согласование, 
  •  создание элемента, 
  •  добавление штампов,
  • подписание ЭП,
  • запуск дочернего процесса. 

5. Примеры реализации БП:

  •  заявка на создание элемента структуры после согласования (создание ГПЗУ, ПМИ, ПБ,ТУ и т.д.), 
  • процесс согласования документов эксплуатирующих организаций, 
  • добавление нового элемента справочника (создание новой марки), 
  • получение экспертной оценки. 

6. Отчеты.