Добавить в календарь 24.01.2024 12:00 24.01.2024 13:30 Europe/Moscow Как селлеру выгодно участвовать в акциях и распродажах маркетплейсов

Вебинар "Как селлеру выгодно участвовать в акциях и распродажах маркетплейсов" состоится 24 января 2024 года в 12:00 (мск).

Период акций и распродаж — самое активное и напряжённое время для селлера. Нужно обработать и отправить множество заказов, минимизировать возвраты и получить максимум прибыли от каждого горячего сезона. Как же не совершить ошибок при планировании участия в распродажах и легко управлять своими товарами?

24 января вместе с селлерами и экспертами узнают о том, как выгодно участвовать в распродажах и акциях и снижать операционную нагрузку.

На практике расскажут, как для селлеров прошла последняя новогодняя распродажа, разберём кейсы участия в акциях маркетплейсов, узнаем о том, как собрать все каналы продаж в одном окне и легко управлять ими. Вместе с экспертом разберёмся, как устроена экономика распродаж на маркетплейсах и когда участие в акциях необходимость, а когда их стоит пропустить.

Онлайн,

Как селлеру выгодно участвовать в акциях и распродажах маркетплейсов

Дата проведения: 24.01.2024. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: InSales
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как селлеру выгодно участвовать в акциях и распродажах маркетплейсов" состоится 24 января 2024 года в 12:00 (мск).

Период акций и распродаж — самое активное и напряжённое время для селлера. Нужно обработать и отправить множество заказов, минимизировать возвраты и получить максимум прибыли от каждого горячего сезона. Как же не совершить ошибок при планировании участия в распродажах и легко управлять своими товарами?

24 января вместе с селлерами и экспертами узнают о том, как выгодно участвовать в распродажах и акциях и снижать операционную нагрузку.

На практике расскажут, как для селлеров прошла последняя новогодняя распродажа, разберём кейсы участия в акциях маркетплейсов, узнаем о том, как собрать все каналы продаж в одном окне и легко управлять ими. Вместе с экспертом разберёмся, как устроена экономика распродаж на маркетплейсах и когда участие в акциях необходимость, а когда их стоит пропустить.