Ежегодная мультиформатная конференция Маркетплейсы 2024 открывает двери для селлеров 26-27 июня 2024 года.
Как выйти на торговые площадки и построить бизнес на маркетплейсах? Где искать новые способы продвижения своих товаров и выводить их в топ? Как прощупать ходовые ниши, в которые можно вложиться?
Обо всём этом и многом другом начинающие и опытные селлеры, частные инвесторы, представители ECOM и E-Grocery, а также менеджеры по маркетплейсам и владельцы магазинов узнают 21-22 мая на «Старт Хаб» на Красном Октябре на конференции.
За два дня гости и участники мероприятия разберутся с волнующими вопросами в сфере маркетплейсов, а также расскажут о своих идеях и кейсах.
Конференция предполагает несколько форматов взаимодействия с аудиторией.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ — открытая площадка с презентацией новых технологических решений, интересными докладами и полезной информаций.
ГРУППОВОЙ МЕНТОРИНГ — нетворкинг, на котором селлеры, инвесторы, представители производства обсудят решение конкретных задач в формате мозгового штурма.
КРУГЛЫЙ СТОЛ — ещё один нетворкинг-формат, который позволяет обсудить актуальные темы и в дискуссии прийти к решению бизнес-вопроса.
МАСТЕРМАЙНД — камерное общение и обмен опытом с представителями компаний и селлерами с большим опытом и оборотами.
SPEED NETWORKING — один из самых любимых форматов гостей конференции. В процессе участия в SPEED NETWORKING участник успевает завести до 20 бизнес-контактов.
По итогам конференции МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024 информацию:
— о рабочих маркетинговых стратегиях;
— о трендах в маркетплейсах и популярных нишах;
— об успешных кейсах;
— об использовании нейросетей при работе с маркетплейсами;
— о возможностях E-COMMERCE;
— о стратегиях выхода на зарубежные маркетплейсы;
— о юридических правах селлера.
Участники прошлых конференций с удовольствием делятся впечатлениями и своими эмоциями после мероприятий и если подытожить их, то можно выделить три пункта, за которые они больше всего ценят МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024.
1. Обмен опытом.
2. Контакты.
3. Полезная информация и расширение кругозора.
Планируется, что в этом году МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024 посетят 1200+ участников, 50+ спикеров, 50+ экспонентов.
Организатором конференции выступает корпорация «Синергия». В её структуру входят компании, занимающиеся реализацией масштабных проектов в сфере образования и event.
Москва,Маркетплейсы 2024
Дата проведения: 26.06.2024 - 27.06.2024. Начало 26.06.2024 в 08:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 14000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодная мультиформатная конференция Маркетплейсы 2024 открывает двери для селлеров 26-27 июня 2024 года.
Как выйти на торговые площадки и построить бизнес на маркетплейсах? Где искать новые способы продвижения своих товаров и выводить их в топ? Как прощупать ходовые ниши, в которые можно вложиться?
Обо всём этом и многом другом начинающие и опытные селлеры, частные инвесторы, представители ECOM и E-Grocery, а также менеджеры по маркетплейсам и владельцы магазинов узнают 21-22 мая на «Старт Хаб» на Красном Октябре на конференции.
За два дня гости и участники мероприятия разберутся с волнующими вопросами в сфере маркетплейсов, а также расскажут о своих идеях и кейсах.
Конференция предполагает несколько форматов взаимодействия с аудиторией.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ — открытая площадка с презентацией новых технологических решений, интересными докладами и полезной информаций.
ГРУППОВОЙ МЕНТОРИНГ — нетворкинг, на котором селлеры, инвесторы, представители производства обсудят решение конкретных задач в формате мозгового штурма.
КРУГЛЫЙ СТОЛ — ещё один нетворкинг-формат, который позволяет обсудить актуальные темы и в дискуссии прийти к решению бизнес-вопроса.
МАСТЕРМАЙНД — камерное общение и обмен опытом с представителями компаний и селлерами с большим опытом и оборотами.
SPEED NETWORKING — один из самых любимых форматов гостей конференции. В процессе участия в SPEED NETWORKING участник успевает завести до 20 бизнес-контактов.
По итогам конференции МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024 информацию:
— о рабочих маркетинговых стратегиях;
— о трендах в маркетплейсах и популярных нишах;
— об успешных кейсах;
— об использовании нейросетей при работе с маркетплейсами;
— о возможностях E-COMMERCE;
— о стратегиях выхода на зарубежные маркетплейсы;
— о юридических правах селлера.
Участники прошлых конференций с удовольствием делятся впечатлениями и своими эмоциями после мероприятий и если подытожить их, то можно выделить три пункта, за которые они больше всего ценят МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024.
1. Обмен опытом.
2. Контакты.
3. Полезная информация и расширение кругозора.
Планируется, что в этом году МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024 посетят 1200+ участников, 50+ спикеров, 50+ экспонентов.
Организатором конференции выступает корпорация «Синергия». В её структуру входят компании, занимающиеся реализацией масштабных проектов в сфере образования и event.