За что клиенты готовы платить больше? В чём конкурентное преимущество вашего продукта? Где слабые места клиентского сервиса? Найти ответы на эти и многие другие важные для бизнеса вопросы помогает аналитика соцмедиа и СМИ. Как начать с ней работу, расскажут на вебинаре 30 января в 16:00 мск.
Юлия Нюхтилина, ведущий менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет:
- зачем бизнесу анализировать социальные медиа и СМИ
- какие 5 шагов помогут настроить мониторинг упоминаний в инфополе и не утонуть в рутине;
- как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать реальные задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы.
В прямом эфире поделимся лайфхаками аналитики соцмедиа, ответим на ваши вопросы о системе Brand Analytics. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Онлайн,Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач
Дата проведения: 30.01.2024. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
За что клиенты готовы платить больше? В чём конкурентное преимущество вашего продукта? Где слабые места клиентского сервиса? Найти ответы на эти и многие другие важные для бизнеса вопросы помогает аналитика соцмедиа и СМИ. Как начать с ней работу, расскажут на вебинаре 30 января в 16:00 мск.
Юлия Нюхтилина, ведущий менеджер-аналитик Brand Analytics, расскажет:
- зачем бизнесу анализировать социальные медиа и СМИ
- какие 5 шагов помогут настроить мониторинг упоминаний в инфополе и не утонуть в рутине;
- как анализ упоминаний в системе Brand Analytics позволяет решать реальные задачи маркетинга, развития продукта и управления репутацией.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы.
В прямом эфире поделимся лайфхаками аналитики соцмедиа, ответим на ваши вопросы о системе Brand Analytics. Присоединяйтесь! Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.