Вебинар "Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании" состоится 15 февраля 2024 года в 14:00 (мск).
Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, но выполнимая задача для маркетологов.
На бесплатном вебинаре Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как повысить эффективность рекламных кампаний в 2024 году и оптимизировать бюджет на продвижение. Мероприятие состоится в четверг, 15 февраля в 14:00 по Мск.
На вебинаре вы узнаете:
- как с помощью сквозной аналитики и BI находить кампании, которые не приносят реальных продаж;
- как правильно оценивать стоимость привлечения и прибыль от клиента;
- как прогнозировать сроки отдачи от рекламной кампании.
Также эксперт расскажет, как с помощью правильной методологии избежать ошибок в настройке рекламных кампаний, и поделится свежими кейсами из практики.
Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямому эфиру и лично задать вопрос спикеру.
До встречи на вебинаре!
Онлайн, ОнлайнСквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании" состоится 15 февраля 2024 года в 14:00 (мск).
Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, но выполнимая задача для маркетологов.
На бесплатном вебинаре Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как повысить эффективность рекламных кампаний в 2024 году и оптимизировать бюджет на продвижение. Мероприятие состоится в четверг, 15 февраля в 14:00 по Мск.
На вебинаре вы узнаете:
- как с помощью сквозной аналитики и BI находить кампании, которые не приносят реальных продаж;
- как правильно оценивать стоимость привлечения и прибыль от клиента;
- как прогнозировать сроки отдачи от рекламной кампании.
Также эксперт расскажет, как с помощью правильной методологии избежать ошибок в настройке рекламных кампаний, и поделится свежими кейсами из практики.
Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямому эфиру и лично задать вопрос спикеру.
До встречи на вебинаре!