Добавить в календарь 15.02.2024 14:00 15.02.2024 15:00 Europe/Moscow Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании

Вебинар "Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании" состоится 15 февраля 2024 года в 14:00 (мск).

Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, но выполнимая задача для маркетологов. 

На бесплатном вебинаре Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как повысить эффективность рекламных кампаний в 2024 году и оптимизировать бюджет на продвижение. Мероприятие состоится в четверг, 15 февраля в 14:00 по Мск.

На вебинаре вы узнаете: 

  • как с помощью сквозной аналитики и BI находить кампании, которые не приносят реальных продаж;
  • как правильно оценивать стоимость привлечения и прибыль от клиента;
  • как прогнозировать сроки отдачи от рекламной кампании.

Также эксперт расскажет, как с помощью правильной методологии избежать ошибок в настройке рекламных кампаний, и поделится свежими кейсами из практики.

Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямому эфиру и лично задать вопрос спикеру.

До встречи на вебинаре! 

Онлайн, Онлайн

Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании

Дата проведения: 15.02.2024. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн, Онлайн

Организатор: Ingate
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Сквозная аналитика и BI для бизнеса: как не сливать бюджет на неэффективные рекламные кампании" состоится 15 февраля 2024 года в 14:00 (мск).

Рекламные кампании сегодня – это важный атрибут для роста бизнеса и существенная статья расходов. А найти баланс между затраченными средствами и полученным результатом – сложная, но выполнимая задача для маркетологов. 

На бесплатном вебинаре Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как повысить эффективность рекламных кампаний в 2024 году и оптимизировать бюджет на продвижение. Мероприятие состоится в четверг, 15 февраля в 14:00 по Мск.

На вебинаре вы узнаете: 

  • как с помощью сквозной аналитики и BI находить кампании, которые не приносят реальных продаж;
  • как правильно оценивать стоимость привлечения и прибыль от клиента;
  • как прогнозировать сроки отдачи от рекламной кампании.

Также эксперт расскажет, как с помощью правильной методологии избежать ошибок в настройке рекламных кампаний, и поделится свежими кейсами из практики.

Регистрируйтесь, чтобы получить доступ к прямому эфиру и лично задать вопрос спикеру.

До встречи на вебинаре!