Добавить в календарь 13.02.2024 11:00 13.02.2024 12:00 Europe/Moscow Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям

13 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям».

Кому-то нравится собирать конструктор, а кто-то хочет сразу готовую игрушку. Кто-то любит готовить ужин, а кто-то предпочитает заказывать готовые блюда. Некоторые компании берутся за создание своей системы с нуля, а другие хотят получить уже готовый к эксплуатации софт. ELMA365 Service подойдёт и тем, и другим. Сама платформа является Low-code конструктором, с помощью которого можно собрать систему полностью под себя, а можно приобрести уже готовый пакет процессов.

На вебинаре расскажем, какой функционал уже заложен в решение Service Desk 2.0 и какими процессами вы сможете пользоваться сразу после покупки. Также обсудим возможность настройки системы под специфику бизнеса и индивидуальные нужды компании.

Разберем:

  • Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
  • Плюсы и минусы Low-code подхода в автоматизации сервисных процессов
  • Как Low-code способствует постоянному росту и масштабированию
Онлайн,

Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям

Дата проведения: 13.02.2024. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям».

Кому-то нравится собирать конструктор, а кто-то хочет сразу готовую игрушку. Кто-то любит готовить ужин, а кто-то предпочитает заказывать готовые блюда. Некоторые компании берутся за создание своей системы с нуля, а другие хотят получить уже готовый к эксплуатации софт. ELMA365 Service подойдёт и тем, и другим. Сама платформа является Low-code конструктором, с помощью которого можно собрать систему полностью под себя, а можно приобрести уже готовый пакет процессов.

На вебинаре расскажем, какой функционал уже заложен в решение Service Desk 2.0 и какими процессами вы сможете пользоваться сразу после покупки. Также обсудим возможность настройки системы под специфику бизнеса и индивидуальные нужды компании.

Разберем:

  • Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
  • Плюсы и минусы Low-code подхода в автоматизации сервисных процессов
  • Как Low-code способствует постоянному росту и масштабированию