13 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям».
Кому-то нравится собирать конструктор, а кто-то хочет сразу готовую игрушку. Кто-то любит готовить ужин, а кто-то предпочитает заказывать готовые блюда. Некоторые компании берутся за создание своей системы с нуля, а другие хотят получить уже готовый к эксплуатации софт. ELMA365 Service подойдёт и тем, и другим. Сама платформа является Low-code конструктором, с помощью которого можно собрать систему полностью под себя, а можно приобрести уже готовый пакет процессов.
На вебинаре расскажем, какой функционал уже заложен в решение Service Desk 2.0 и какими процессами вы сможете пользоваться сразу после покупки. Также обсудим возможность настройки системы под специфику бизнеса и индивидуальные нужды компании.
Разберем:
- Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
- Плюсы и минусы Low-code подхода в автоматизации сервисных процессов
- Как Low-code способствует постоянному росту и масштабированию
Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям
Дата проведения: 13.02.2024. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 февраля 2024 г. в 11.00 (мск) пройдет вебинар «Low-code Service Desk: современный подход к сервисным изменениям».
Кому-то нравится собирать конструктор, а кто-то хочет сразу готовую игрушку. Кто-то любит готовить ужин, а кто-то предпочитает заказывать готовые блюда. Некоторые компании берутся за создание своей системы с нуля, а другие хотят получить уже готовый к эксплуатации софт. ELMA365 Service подойдёт и тем, и другим. Сама платформа является Low-code конструктором, с помощью которого можно собрать систему полностью под себя, а можно приобрести уже готовый пакет процессов.
На вебинаре расскажем, какой функционал уже заложен в решение Service Desk 2.0 и какими процессами вы сможете пользоваться сразу после покупки. Также обсудим возможность настройки системы под специфику бизнеса и индивидуальные нужды компании.
Разберем:
- Как умный бот помогает освободить время операторов для концентрации на более сложных вопросах
- Плюсы и минусы Low-code подхода в автоматизации сервисных процессов
- Как Low-code способствует постоянному росту и масштабированию