1 февраля в 12:00 мск команда МТС OmniChannel проведёт вебинар про то, как бизнесу увеличить продажи при помощи MMS.
Всё больше маркетологов тестируют MMS для привлечения новых клиентов, так как канал показывает хорошие результаты. По статистике МТС OmniChannel, кликабельность мультимедийного сообщения (CTR), отправленного по своей базе, — начинается от 5%. Это больше, чем у привычных SMS и email-рассылок.
Вы узнаете
- в чём преимущества MMS для бизнеса;
- почему брендам стоит использовать этот канал для коммуникации с клиентами;
- как увеличить продажи через MMS — на примере кейсов от ритейлеров, банков, маркетплейсов, билетных агрегаторов, застройщиков, медклиник;
- как повысить эффективность MMS-рассылок.
Как увеличивать продажи при помощи MMS-рассылок
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 февраля в 12:00 мск команда МТС OmniChannel проведёт вебинар про то, как бизнесу увеличить продажи при помощи MMS.
Всё больше маркетологов тестируют MMS для привлечения новых клиентов, так как канал показывает хорошие результаты. По статистике МТС OmniChannel, кликабельность мультимедийного сообщения (CTR), отправленного по своей базе, — начинается от 5%. Это больше, чем у привычных SMS и email-рассылок.
Вы узнаете
- в чём преимущества MMS для бизнеса;
- почему брендам стоит использовать этот канал для коммуникации с клиентами;
- как увеличить продажи через MMS — на примере кейсов от ритейлеров, банков, маркетплейсов, билетных агрегаторов, застройщиков, медклиник;
- как повысить эффективность MMS-рассылок.