5 февраля 2024 года состоится мастер-класс «Как проверить идею IT-продукта на жизнеспособность».
Вы узнаете, как проводить CustDev и CJM-исследования и зачем они нужны, как запустить минимально жизнеспособный продукт и каковы критерии того, что идея «взлетела».
Ключевые темы:
- Что такое CJM-исследование, глубинные и JTBD-интервью? Почему их нельзя путать с Customer Development.
- Конкурентный анализ. Хорошо ли это, если конкурентов нет?
- MVP-проекта. Что это и как реализовать? Не отпугнет ли это потребителя?
- Системный подход к определению MVP
- Матрица жизнеспособности продукта — 9 ключевых продуктовых гипотез
- Критерии успеха продукта
- Исследования рабочего стартапа: почему нужно продолжать исследовать постоянно?
- Стратегия и новые продукты, рынок и технологии, продукт и команда
- Кейсы
На мастер-классе спикеры разберут несколько кейсов участников. Для участия в разборе присылайте следующие данные на почту info@cdp.moscow с темой письма «Материалы для мероприятия 5 февраля»:
- Стадия проекта
- Домен рынок
- Команда
- Питч, если есть
Материалы принимаются до 2 февраля.
Москва, ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО МОСКВА, ПОКРОВКА, 47Как проверить идею IT-продукта на жизнеспособность
Дата проведения: 05.02.2024. Начало в 18:00
Место проведения: Москва , ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО МОСКВА, ПОКРОВКА, 47
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 февраля 2024 года состоится мастер-класс «Как проверить идею IT-продукта на жизнеспособность».
Вы узнаете, как проводить CustDev и CJM-исследования и зачем они нужны, как запустить минимально жизнеспособный продукт и каковы критерии того, что идея «взлетела».
Ключевые темы:
- Что такое CJM-исследование, глубинные и JTBD-интервью? Почему их нельзя путать с Customer Development.
- Конкурентный анализ. Хорошо ли это, если конкурентов нет?
- MVP-проекта. Что это и как реализовать? Не отпугнет ли это потребителя?
- Системный подход к определению MVP
- Матрица жизнеспособности продукта — 9 ключевых продуктовых гипотез
- Критерии успеха продукта
- Исследования рабочего стартапа: почему нужно продолжать исследовать постоянно?
- Стратегия и новые продукты, рынок и технологии, продукт и команда
- Кейсы
На мастер-классе спикеры разберут несколько кейсов участников. Для участия в разборе присылайте следующие данные на почту info@cdp.moscow с темой письма «Материалы для мероприятия 5 февраля»:
- Стадия проекта
- Домен рынок
- Команда
- Питч, если есть
Материалы принимаются до 2 февраля.