Добавить в календарь 27.03.2024 10:00 27.03.2024 16:30 Europe/Moscow Ритейл 2024

27 марта в Москве пройдет конференция «Ритейл 2024» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции.

Адаптивность – это слово в 2023 году стало главным для российского ритейла. В 2024 году основными станут расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов. Креативность, мультисервисные и кросс-партнерские программы – на это ритейлеры будут «ловить» потребителей и бороться с churn rate. Это касается и совместной разработки новых продуктов с поставщиками, и цифрового усовершенствования работы с клиентами, и развития программ лояльности. Классические рассрочки, BNPL, подписки, микроплатежи – эти финансовые продукты уже показали эффективность. Что с ними будет происходить в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

Электронная коммерция продолжит расти: в 2024 году, как и в 2023-м, она вырастет примерно на 25–30%, уверены в АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли). Увеличение доли онлайн-продаж в выручке ритейлеров ребром поставит вопрос об изменении финансовой модели этих самых продаж: на первый план выйдет их коммерческая эффективность. Как и чем будут конкурировать на «электронном поле» его основные игроки и по какой траектории продолжат развиваться маркетплейсы, обсудим на конференции «Ведомостей».

Вклад регионов в развитие онлайн-торговли становится все более весомым – его обеспечивает развитие там логистической инфраструктуры: под заказ маркетплейсов строятся склады в российской провинции, федеральные сети со своими стандартами добрались до самых отдаленных районов страны. В регионах традиционного присутствия глобальных игроков (Москва, Санкт-Петербург) набирают обороты новые форматы, вроде даркмоллов. Каким будет развитие складской логистики в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

Москва, Сафмар Аврора Люкс, улица Петровка, 11

Ритейл 2024

Дата проведения: 27.03.2024. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Сафмар Аврора Люкс, улица Петровка, 11

Стоимость: 21600 р. подробности оплаты

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 марта в Москве пройдет конференция «Ритейл 2024» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции.

Адаптивность – это слово в 2023 году стало главным для российского ритейла. В 2024 году основными станут расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов. Креативность, мультисервисные и кросс-партнерские программы – на это ритейлеры будут «ловить» потребителей и бороться с churn rate. Это касается и совместной разработки новых продуктов с поставщиками, и цифрового усовершенствования работы с клиентами, и развития программ лояльности. Классические рассрочки, BNPL, подписки, микроплатежи – эти финансовые продукты уже показали эффективность. Что с ними будет происходить в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

Электронная коммерция продолжит расти: в 2024 году, как и в 2023-м, она вырастет примерно на 25–30%, уверены в АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли). Увеличение доли онлайн-продаж в выручке ритейлеров ребром поставит вопрос об изменении финансовой модели этих самых продаж: на первый план выйдет их коммерческая эффективность. Как и чем будут конкурировать на «электронном поле» его основные игроки и по какой траектории продолжат развиваться маркетплейсы, обсудим на конференции «Ведомостей».

Вклад регионов в развитие онлайн-торговли становится все более весомым – его обеспечивает развитие там логистической инфраструктуры: под заказ маркетплейсов строятся склады в российской провинции, федеральные сети со своими стандартами добрались до самых отдаленных районов страны. В регионах традиционного присутствия глобальных игроков (Москва, Санкт-Петербург) набирают обороты новые форматы, вроде даркмоллов. Каким будет развитие складской логистики в 2024 году, обсудим на конференции «Ведомостей».

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе

10:00 - 11:30
Стратегическая сессия. Новая экономика ритейла

11:30 - 12:00
Кофе-брейк

12:00 - 13:30
Практическая сессия. Инфраструктура для ритейла

13:30 - 14:00
Кофе-брейк

14:00 - 15:30
Технологическая сессия. ИТ-решения для ритейла

15:30 - 16:30
Обед. Неформальное общение